Уже второй раз компания «Нестле Россия» выдвигает обвинение против кондитерской фирмы из Жигулевска. Директора компании «Лукоморье» решили не тратить деньги на рекламу, а забрать славу уже известного по свей России и миру бренда Нестле. Те то уже вложились в раскрутку, значит можно выехать на чужом горбу.
Конфетки фабрики «Лукоморье» почти один в один напоминают широко разрекламированные Kit Kat, Nesquik и даже MilkyWay. Жигулевская же фабрика дала своим сладостям созвучное название, Kit Kat чудесным образом превратился в Катю Кэт, Nesquik в Мистик, а MilkyWay в Молочную Реку, тут название свое, но обертка один в один как у известного бренда. Зато цена очень радует покупателя, т.к. она в разы меньше.
Как это работает: крупная компания тратит сотни миллионов рублей на продвижение, рекламу и дистрибуцию своего бренда. Все слышали о молочном шоколаде Nesquik или Kit Kat. Даже если вы не употребляете их, вы точно знакомы с ними и многими другими сладостями от Нестле.
Ранее Нестле уже подавало жалобу, потребовав снять с продажи шоколадки «Катя Кэт» и «Мистик» с производства конкурента, которые были удивительно похожи на уже знакомые бренды.
УФАС признало, что обе компании работают в одном рыночном сегменте. Но только лишь у заявителя есть права на товарные знаки Kit Kat и Nesquik. Так же «Нестле Росси» проводит активные маркетинговые действия, а конкурент не утруждает себя этим. Оно и понятно, зачем тратить деньги на то, что можно получить совершенно бесплатно. Молодцы, нечего сказать!
Тут налицо признаки недобросовестной конкуренции. Заявитель ранее уже просил снять с продажи конфликтные шоколадки. «Лукоморье», по началу, пообещали, что снимут с производства, столь полюбившиеся ценой покупателям конфетки. Но потом передумали, деньги нужнее и важнее репутации. Терять кровные никому не хочется, а халявные тем более. Поэтому Катя снова появилась на рынке.
В итоге УФАС возбудило административное дело.
Знаете, я бы попробовала эти шоколадочки и дело вовсе не в том, что очень люблю сладенькое, а в любопытстве, отличаются они по вкусу от оригинала или нет.