Найти тему
Бизнес Гуру

Что продавать в социальных сетях?

Многие ниши с успехом продвигаются в самых различных социальных сетях. Бизнес не только повышает узнаваемость бренда, но и совершает продажи. Выбираемый для продажи продукт сильно зависит от конкретной социальной сети т. к. маркетолог должен ориентироваться на основную аудиторию. Это не означает, что какие-то продукты не будут продаваться, продать можно все, но основные тенденции рекомендуется учитывать.

Начиная с 2018-2019 года во ВКонтакте наблюдается всплеск продаж информационных продуктов и обучения. Многие специалисты с сожалением отмечают, что именно в этой социальной сети наиболее высокое распространение инфопродуктов с низким качеством. Во ВКонтакте отлично работают воронки продаж с бесплатным первым шагом и невысокой ценой за конечный продукт.

-2

Еще одной активной нишей во ВКонтакте являются игры. Если бизнес имеет игровое приложение, компьютерную игру, игровой сервис, то именно в этой социальной сети обычно бюджет на продвижение наиболее экономный, а эффективность наиболее существенна.

В последнее время отмечается рост продвижения банковских услуг. В основном к этой категории относятся банковские карты. Следует учитывать, что кредиты для бизнеса и банковские услуги для бизнеса в этой социальной сети продвигаются плохо.

Потребительские товары на данный момент стоят во Контакте на последнем месте, но недорогие товары продаются успешно.

-3

Если сравнить социальную сеть «Одноклассники» с ВКонтакте, то можно отметить, что потребительские товары именно в Одноклассниках вырвались вперед. Тут лучше покупают недорогие товары, есть хороший спрос на различные категории. Очень активно продаются китайские товары. К сожалению именно тут стали охотнее покупать китайские товары низкого качества. Различные тренажеры, маски, таблетки для здоровья перекочевали из ВКонтакте в Одноклассники. Информационные курсы тут тоже активно продаются, но на первом месте стоит тематика заработка в Интернете и в целом психология заработка. Во ВКонтакте тематика успешно продаваемых инфокурсов значительно шире.

Фейсбук уже давно занимает прочную позицию по продаже дорогих товаров. На первом месте в настоящее время тут отмечается рост услуг для развлечений, а также автомобили, туризм, банковские услуги для бизнеса. Потребительские товары рекламируются практически аналогично, как во ВКонтакте, но бюджеты несколько выше.