Найти тему
Бизнес-Газета

Щедрость в сети. В РФ средний чек онлайн-магазина в 6 раз выше, чем в обычном магазине

Средний чек россиян при покупке продуктов в онлайне, по данным аналитиков Instamart, составил 3900 рублей, что в 6,5 раз выше среднего чека за один поход в обычный магазин.
Средний чек россиян при покупке продуктов в онлайне, по данным аналитиков Instamart, составил 3900 рублей, что в 6,5 раз выше среднего чека за один поход в обычный магазин.

Согласно данным аналитиков, которые приводит retail.ru, этот показатель за сентябрь 2019 года составил 599 рублей. Крупнейший сервис доставки продуктов из магазинов Instamart проанализировал покупки более ста тысяч россиян за год в 14 городах России с населением более одного миллиона человек.

Выяснилось, что покупатели в Москве тратят на продукты и товары первой необходимости в среднем 4525 рублей, что на 27% выше среднего показателя в регионах. При этом в других городах-миллионниках самый высокий средний чек оказался в Нижнем Новгороде, он составил 3998 рублей. Далее следуют Санкт-Петербург и Екатеринбург со средним чеком 3845 рублей и 3561 рублей соответственно. Самый низкий средний чек оказался у покупателей онлайн-магазина в Волгограде — всего 2537 рублей.

Сервис Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. С августа 2018 года компания начала активную экспансию в регионы, открыв собственную доставку в Казани. Позднее Instamart выделил развитие сервиса доставки в городах-миллионниках ключевым приоритетом бизнеса на 2019 год. Сейчас доставка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.

Больше интересных материалов читайте в «Бизнес-газете»