Willkommen, уважаемые читатели!
В последние недели моей работы в Ростелекоме каждый второй клиент обращался с вопросом:
Откуда у меня антивирус? Я его не подключал!
Однажды компания всем (или не всем) своим абонентам подключила услугу Антивирус на 2 месяца бесплатно. И разослала смс о том, что услугу необходимо отключить по истечении бесплатного периода.
Те, у кого в договоре числился актуальный номер телефона, получили смс и отключили ее сразу. Кто-то сменил номер, и смс соответственно не получил. А кто-то просто не получил, хоть номер и был актуальным. Это Ростелеком, детка 😀
До техподдержки дозвониться тогда было невозможно, и люди толпами шли в офисы.
Возможно, компания пошла на хитрость, чтоб увеличить клиентопоток для увеличения продаж.
Прибавка в 139 рублей к счету заметна. Люди стали возмущаться. А менеджеры выслушивали от каждого второго тонну грязи, хотя они тут были и не при чем. Сотрудники выполняли функцию кризис-менеджеров, и, дабы усмирить бушующего клиента, предлагали "бесплатные плюшки", благо была такая возможность, но могло влететь. Чисто по-человечески.
Услуга благополучно отключалась. Я всегда советовала клиентам писать заявление на перерасчет. И оптимизировала тариф тоже на свой страх и риск.
Какие услуги могли подключиться и каким образом:
1. Абонент может подключить услуги, например, купить фильм или пакет каналов, случайно, разбираясь в интерфейсе интерактивного телевидения. Или маленькие детишки сделали это своими шаловливыми ручонками.
Если уже случилось — звоните на горячую линию или идите в офис, попросите перерасчет. Объясните, что это произошло случайно. И пользуйтесь услугой "Родительский контроль", создавайте несколько профилей пользователей.
2. Услуги подключает компания на тестовый период. Пример выше. Проверяйте актуальность номера. Звоните и отключайте сразу, а то забудете.
3. Месть менеджеров. О том, как менеджеры мстят, я писала
Тут. (кликайте на синие буковки).
Вспомните ваш последний визит в офис. Не нагрубили ли вы какому-нибудь менеджеру? Звоните на ГЛ, отключайте и требуйте перерасчет.
4. Телефонными менеджерами. Иногда может поступить звонок с предложением подключить какую-нибудь услугу. Вы вежливо отказываетесь. А менеджер — хоба — и подключил! Планы горят, зарплату хорошую хочется. Иногда и без звонка это могут сделать. В любом случае, в программе видно: когда, кем и во сколько была подключена услуга.
5. Менеджер промахнулся. И такое может быть. Глаза замылились, мозг отключается в особо загруженные дни. И, вместо того, чтоб снять галочку напротив услуги "Антивирус", сотрудник ставит галочку напротив "Ночное ускорение". Свежие головы работают утром ))
6. Неверно оформлено оборудование. Например, по ошибке вам оформили не аренду, а рассрочку. Или вообще — выкуп. Обычно менеджер в заявке прописывает словами статус оборудования, звонки и диалоги записываются.
В любом случае необходимо обратиться в Ростелеком с устным и письменным заявлением. Все отключат, перерасчет сделают.
Danke, что уделили внимание! Не забудьте оценить публикацию лайком и подписаться на Фрау Штиль!
Lesen Sie auch:
Как нас пытались развести на деньги таксисты, когда мы впервые приехали в Питер
Как нас с мужем не хотели расписывать, хотя я была на 8 месяце беременности