Найти тему
Голый ИП

Из декрета в ИП. Одной мотивации мало

Итак, продолжаю рассказывать как я начинала путь к своей мечте о собственном бизнесе. Важный момент: это не руководство к действию, это всего лишь мой личный опыт, мои мысли, ошибки и осторожные шаги. Я не акула бизнеса, а вполне обычный человек с посредственными скилами и нулевым опытом в данной сфере. И можно догадаться как боязно решиться на такой эксперимент. Особенно, если вы являетесь неистовым мечтателем мультипотенциалом и вы уже не один проект придумали и проиграли в своей голове (ох,а сколько идей уже было зарублено на корню мной, родными и близкими о суровую действительность: начиная от покупки вендингово аппарата заканчивая печатью принтбуков). Но "охота пуще неволи" и если есть сильное желание и внутренний запрос, то нужно хотя-бы попробовать что-то сделать прежде чем сдаться, и потом жалеть об упущенном времени и возможности.

В первую очередь хочу отметить (!внимание: очевидная очевидность), что одного желания просто работать на себя будет недостаточно. Нужно определиться с нишей и целевой аудиторией. К примеру, в самом начале своего пути я испытала на себе недостаток продукта и прочувствовала необходимость в нем. Беременные и кормящие тоже люди и мне хотелось выглядеть стильно, но существующие предложения не оправдывали ожиданий. То есть выявляется потребность, которую хотелось бы удовлетворить. После этого приходит осознание вероятности, что я такая не одна и запрос должен найти свою аудиторию. Это, конечно риск. И лучше всего провести исследование рынка для его подтверждения или опровержения.

Конечно, даже анализ не стопроцентно покажет "выстрелит" ли Ваша тема. На мой взгляд риск есть всегда, и нужно понимать это. Решившись на дело нужно постоянно учиться, развивать новые навыки, анализировать, взвешивать и принимать решения, опираясь, в том числе, на интуицию. Надеяться на лучшее, но иметь про запас план "Б".

Определившись с ЦА и нишей, нужно тщательно продумать общую концепцию продукта, этапы его реализации. Естественно, необходимо составить бизнес - план, продумать каждый шаг от того как продукт производится, заканчивая его попаданием в руки покупателя. Как продавать: онлайн или оффлайн? Есть ли возможность создания команды, какие инструменты необходимы для запуска? Правовая сторона вопроса: открывать ли ИП, как, что для этого нужно? Вопросов было больше, чем ответов. И я следовала на ощупь (что не совсем правильно, но таков мой тернистый путь))). Ниже представляю этапы реализации моей идеи от импульса в голове до разработки концепции бренда (как сказал мой муж:"Ты не ищешь легких путей и выбрала не самый простой и логичны путь" =D)

Схема развития идеи
Схема развития идеи

Оставалось только понять как конкретно достичь своих целей с младенцем на руках и отсутствием больших финансовых вложений. =D

В следующих статьях я подробно расскажу о конкретно принятых шагах с самого начала по настоящее время, о затратах, ошибках и многом другом.