Найти в Дзене
Мутиные Истории

Экономический круговорот

Было довольно жарко в тот день, когда мы — я, Беспальчик, пан Куця и баронесса — отправились в гости к пану Занозе, работаю­щему на фабрике Разных Безде­лушек. Трудно сказать точно, ка­кая именно была температура, по­тому что термометры, словно сго­ворившись, показывали разную — от нуля до плюс сто. Когда мы во­шли в подъезд, оказалось, что лифт временно не работает. Впро­чем, может быть, и не временно, потому что на табличке, возвещав­шей, что лифт остановлен на ре­монт, кто-то приписал от руки «на­вечно». Еле живые взобрались мы на девятый этаж. — Я плачу за лифт регулярно, — извинился пан Заноза. — Моей ви­ны тут нет. Вы уж простите, что вам пришлось подниматься пеш­ком. — Воды, — прошептала баронес­са, она в отличие от нас еще могла говорить. — Может, сигарету? — предло­жил пан Заноза. Беспальчик покачал головой и что-то промычал, показывая паль­цем на свои пересохшие губы. Пан Заноза с сожалением пожал плечами. — Мне очень жаль, но я ничем не могу вам помочь. — Можно воды из крана

Было довольно жарко в тот день, когда мы — я, Беспальчик, пан Куця и баронесса — отправились в гости к пану Занозе, работаю­щему на фабрике Разных Безде­лушек. Трудно сказать точно, ка­кая именно была температура, по­тому что термометры, словно сго­ворившись, показывали разную — от нуля до плюс сто. Когда мы во­шли в подъезд, оказалось, что лифт временно не работает. Впро­чем, может быть, и не временно, потому что на табличке, возвещав­шей, что лифт остановлен на ре­монт, кто-то приписал от руки «на­вечно».

Еле живые взобрались мы на девятый этаж.

— Я плачу за лифт регулярно, — извинился пан Заноза. — Моей ви­ны тут нет. Вы уж простите, что вам пришлось подниматься пеш­ком.

— Воды, — прошептала баронес­са, она в отличие от нас еще могла говорить.

— Может, сигарету? — предло­жил пан Заноза.

Беспальчик покачал головой и что-то промычал, показывая паль­цем на свои пересохшие губы.

Пан Заноза с сожалением пожал плечами.

— Мне очень жаль, но я ничем не могу вам помочь.

— Можно воды из крана, — ска­зала баронесса. — Только скорее.

— Вода не доходит до моего эта­жа, — сказал пан Заноза. — Плачу я за нее регулярно, а она все рав­но не доходит. Моей вины тут нет.

Мы понемногу начали приходить в себя. Пан Заноза достал из хо­лодильника пол-литра рябиновки.

— Теплая, — огорчилась. баро­несса.

— К сожалению, да, — признал пан Заноза. — Понимаете, холо­дильник не работает из-за отсут­ствия электричества.

— Вас отключили? — спросила баронесса.

— Нет, что вы, — возразил пан Заноза. — Счетчик работает, плату я вношу регулярно... Моей вины тут нет.

Баронесса встала.

Я позвоню поэту Росланеку. Поэт Росланек неплохо разбирает­ся в электричестве.

— К сожалению, телефон не ра­ботает, — сказал хозяин. — Плачу я за него регулярно, и моей вины тут нет.

— Пан платит за сломанный лифт, за отсутствие воды, за не­исправный телефон и за электри­чество, которого нет, — сказал Беспальчик. — Это как-то странно, не правда ли?

— Странно? — задумчиво повто­рил пан Заноза. — Кто знает? Ведь мне тоже платят за то, что я на работе ничего не делаю....

Какую страну тебе это все напоминает? Поелись в коментариях, может я один такой?.. И не забудь поставить лайк, это сделает наш канал чуточку лучше!