Найти тему
ciao bella

BUZfood капут

Ольга Бузова – личность одаренная и многогранная. Она и певица, и телеведущая, и актриса, и книги пишет, а уж сколько бизнес проектов на ее счету, что смело можно назвать бизнесвумен. Только не везет ей. То муж футболист отфутболит, но это с футболистами частенько бывает, вспомним туже Юлию Барановскую. Книги тоже люди читать разучились. Им только картинки в Инстграм смотреть. Вот тут, Ольга миллионерша. В подписчиках у нее значится более 16 миллионов человек. Эта ни какая-то там Луиза Чикконе, которая себя Мадонной называет со своими жалкими 14 с половиной миллионами фоловеров.

Но миллионы подписчиков – это конечно хорошо, но хотелось бы эти самые миллионы в более конвертируемую валюту перевести и так и назвать ее Бузкоин. Но что-то пошло не так. И криптовалюта с громким именем Ольги, которое знают даже те, кто хотел бы вообще ничего о ней не знать, не смогла завоевать свое место в жестком мире финансов.

Что же, отважная Ольга собрала волю в кулак, закупила одежду на Али экспрессе и открыла магазины сразу в нескольких городах великой и необъятной матушки России, бирки свои к китайскому ширпотребу нашила и клятвенно заверяла, что каждый эскиз собственноручно рисовала, ночей не спала, все лекала чертила.

-2

Но не умеют бутики в Пензе и Брянске продавать брендовые вещи класса люкс от Бузовой. Не пошел товар.
Вот другая бы руки опустила, но Ольга не из таких. Раз не понравились китайские вещи по цене люксовых, запустила линию одежды Olga Buzova Design, в которой на те же китайские футболки наносились строчки из незабываемых хитов Ольги.

-3

Казалось бы, фанаты, а это немного не мало 16 с лишнем миллионы, должны раскупать, как горячие пирожки и трепетно носить на своем теле. Да и цена всего лишь какие-то 3000-5000 рублей, звезды на аукционах свои ношенные шмотки дороже загоняют, а тут новенькое прям только со станков азиатских цехов. Только и тут дело не пошло. Футболки со словами милых песенок народ не оценил.

Что там про пирожки-то говорили? Точно, народ всегда был охоч до хлеба и зрелищ. Поскольку зрелища Ольга предоставляет достаточно, и страничку с ее фотографии неустанно смотрят и даже кто-то ставит заветный «лайк», но лайком сыт не будешь, поэтому надо открыть ресторан, куда голодные фанаты точно пойдут толпами. Летом прошлого года под слоганом «Кормлю всю Москву» Ольга открыла в самом центре столицы свой ресторан «BUZfood».

-4

Само заведение позиционировалось, как здорового питания, но, как-то не вяжется здесь бургеры и хот-доги. Хотя, может это я не смыслю ничего в здоровом питание и ЗОЖ. Ладно с ним с питанием здоровым, или не очень, только прошло чуть больше года и ресторан тоже закрылся. Видимо любителей «бузфудов» тоже оказалось немного.

Бизнес – вещь суровая. Но я верю, что Оля со своим упорством и его покорит когда-нибудь. Может кто подкинет девушке бизнес идеи?