Здравствуйте дорогие читатели, сегодня затрону тему на которую годами идут дискуссии, чем лучше заправляться 95 или 92. Почему большинство людей считают, что 95 нет смысла заправлять свой автомобиль?
И тут опять два лагеря, одни считают, что у нас в стране нет хорошего 95 и он разбодяжен, а 92 более качественный. И второй лагерь который не хочет переплачивать, ведь им и так нормально, а 92-го в бак они заливают больше. Второго типа людей я немного не понимаю и сейчас поясню почему.
Сам я ездию на старинькой, но надёжной audi 80 объемом 2 литра и так как двигатель там не самый современный, но аппетит у него, как у вечно голодной собаки, в среднем по городу 12-15 в штатном режиме и заправляю я только 95 или пульсар 95. Вы подумаете, зачем он заправляет такую машину 95 ведь ей и 92 хорошо хватает. Возможно вы и правы, а возможно и нет. Раньше я заправлял 92 и думал , что 95 это дорого.
Но пришло время и я "разбогател" решил заправится 95, я был приятно удивлен , ведь я каждый день ездею на машине и знаю на сколько мне хватает того , сколько я заправляю и это примерно 2 дня и снова на заправку, а тут мне хватило на день больше, я сначала подумал, что может случайно, может ездил меньше, заправился второй раз и расход реально стал меньше, не говоря, что тачка стала бодрее от более большого актанового числа.
Если раньше расход был 12-15 то сейчас он в районе 12-13л в штатном режиме по городу, экономия бензина существенная. Но 95 ты зальёшь меньше, чем 92 и км получается тем же от заправки до заправки ? Нет, я заливаю на 400мл меньше чем 92. Но прирост мощности и уменьшение расхода топлива почти на 2 литра это большой плюс нежели ценовой минус. Поэтому я за 95 и теперь не вижу смысла экономии 3х рублей, но заправляться приходится чаще.
На заправочной станции малышка спрашивает отца: — Когда машина ест много бензина, она растет и становится автобусом ?
Спасибо за то что вы с нами, подписывайтесь на наш канал и читайте не менее интересные новости.