Министр просвещения О. Васильева, выступая на конференции "Цифровой урок", сказала, что уровень информатики в школе ниже плинтуса
Я - учитель, я тоже очень возмущена. Я категорически против таких фраз, как "ниже плинтуса" или "мочить в сортире", которые идут от наших руководителей страны.
А уроки информатики, как все другие уроки в школе, проводятся в соответствии с ФГОС, образовательными программами, методическими рекомендациями, учебниками, учебными пособиями, часами в учебном плане школы, а также наличием или отсутствием компьютеров на каждого ученика
В образовательной программе очень много серьёзных тем для изучения, практически каждый урок новая тема. В основном изучение теоретического материала, а на практику отводится очень мало времени. Это по всем предметам так, не только по информатике. Учитель в этом совершенно не виноват
Из-за большой нагрузки учителя информатики (а также еще физики и математики в сельской школе) мне давали 3 года подряд вести информатику в начальных классах. Изучение теории младшим школьникам даётся с трудом, а вот практические занятия очень нравятся детям.
В моем кабинете были школьные нетбуки на каждого ученика. Поэтому в нарушение всех программ я больше проводила практических работ. Хорошо не дошло до завуча,а то бы еще и наказали за это
Это надо видеть с каким удовольствием дети печатают свой рассказ или текст с доски, как любят делать презентации, придумывать слайд-фильмы, снимать на вебкамеру. В первом классе хотят печатать, а потом в средних классах это им уже не нравится. А клавиатурный тренажер - это восторг и визг детей...
В нашей школе преподавание информатики было очень хорошее. Моя дочка, когда стала учиться в университете, то всегда говорила, что школьные знания по информатике ей очень помогают, поэтому с этим предметом вообще нет никаких проблем, всё легко и просто...
Есть у нас хорошие учителя - настоящие специалисты есть. У нас просто нет толку в образовании в общем. Всё всегда начиналось и шло для улучшения образования от учителя, а теперь учителей никто и ни о чём не спрашивает.
В нашем царстве-государстве всё повернулось верх дном. Хаос во всём...
Мне не нравится высказывание нашего министра, которая так оценивает работу учителя. Где, прежде всего, культура воспитания и образования?
Будет ли нормальным, если в деловом серьезном разговоре, на родительском собрании, на педсовете или классном часе учитель будет в своей речи такие фразы использовать? Я до такого уровня никогда не опущусь - я учитель, а значит, носитель культуры речи
Ну а теперь конкретно об информатике и учителях, которые её преподают в школах. Хоть О. Васильева считает, что в плохо преподают информатику, уровень преподавания низкий, потому что нет настоящих специалистов. Я с этим утверждением министра совершенно не согласна
Опять бросаются фразами и личными выводами, не вникая в суть дела. Какие все умные, только учитель в очередной раз опять в дураках. Почему так? Когда же это закончатся нападки на учителей?
Очень я огорчена и обижена высказываниями министра просвещения, потому что это касается всех нас учителей. Не важно какой мы преподаем предмет, но если так министр нас опускает ниже плинтуса, то простым и необразованным гражданам тогда как нас называть можно?!