Всем привет! Так обычно говорят о тех, кто пытается решить проблему, выдумывая себе сложности, когда готовый ответ уже существует и его только надо применить. Бедные и несчастные люди.
В велосипедном мире это происходит буквально. И в нашем случае это прекрасные, счастливые люди, у которых есть слишком много свободного времени и обломовская скука, чтобы осмыслить уже существующую конструкцию велосипеда заново.
Два колеса, рама, трансмиссия, навеска — все давно придумано и казалось, зачем выдумывать и, главное, что еще можно здесь придумать. Дополнительные аксессуары — не то, слишком мелко. Нужен размах, нужен простор для масштабных идей.
Рама. Определенно, изменение рамы будет самым существенным и самым заметным проектом в новом велосипеде. И пусть концепт не будет выдерживать нагрузки, сразу не будет претендовать на практичный заменитель существующих форм. Это идея, это мысль — а что если?
Сегодня я решил вам рассказать о нескольких удивительных идеях, которые удивляют, злят, в общем, каждая рождает свои собственные эмоции. А значит, ее создание было не зря. И кто знает, моет быть у некоторых есть право на продвижение в массы. Запасайтесь тухлыми помидорами и разминайте плечо. Мы начинаем.
"Двойной стандарт"
Первый концепт, который мне показался интересным выглядел вот-так. Оригинальный минимализм, который мне повстречался на просторах интернета еще лет 10 тому назад. Я гуманитарий и то я понимаю, что такая конструкция рамы сомнительна для каких бы то ни было нагрузок.
Но мысль конструктора пошла дальше и в итоге появился добротный концепт, изображенный ниже.
Полагаю, что вдохновил создателя на двойную раму велосипед Corratec Superbow с одной из идеальных рам в истории MTB [мое личное мнение и опыт катания на этом велосипеде] . Вполне вероятно, велосипед тяжелее из-за лишних труб, и торсионная жесткость под вопросом [зависит от количества сварных точек между половинами]. Но концепт великолепен.
S-curve
В продолжении издевательств над утвержденной временем геометрией рамы предлагаю следующую идею.
Идея сырая и в таком виде очень травматична. А если еще немножко подумать и даработать? Как считаете, для города подойдет такая оригинальность?
Sandwich
Идея деревянных рам — это давно уже не бумажные эскизы. Во многих странах уже появилось множество компаний, которые принципиально занимаются wood-байками. И, надо сказать, эта тема становится популярна для городской активной жизни.
И, если традиционные велосипеды имеют одинаковую геометрию и стандартную конфигурацию, то деревянные велосипеды, хоть и сложнее в производстве, имеют больше возможностей для творчества. И реализации смелых идей для города.
Surfboard
Названия я придумываю сам, потому что практически все концепты безымянные. Но названия напрашиваются сами собой. Например, глядя на этот велосипед, образ напрашивается сам собой.
Минимализм. Ничего лишнего, при этом в велосипед вложена идея, пропитанная солнечным светом и соленым воздухом Майами. Ультра оригинальный пляжный велосипед. Мне очень понравился.
"По циркулю"
А дальше пара велосипедов из серии фан-байков. Забавная детская трехколесная катушка. Оценивайте сами.))))
Junkyard
Или велосипед со свалки. Есть такая группа лиц, которые принципиально создают свои шедевры из откровенного хлама. Перед вами один из таких забавных экземпляров.
Спинка от всем известной детской кровати-рабицы, которая в детстве чаще использовалась для прыгания, чем для сна. Теперь это отличный мусорный велосипед, да и еще и в каких-то соревах засветился. Видать надежности этого советского изделия на несколько поколений хватит.
New School
Возвращаемся к серьезному. Идея новой формы для спортбайка. Может пора менять спортинвентарь?
Future
Скоро мы все будем печать на 3D-принтере. И надо заметить, с каждым днем конструкция, созданная с помощью такого плетения, становится все прочнее. И скоро, поборется за первенство со сталью, выигрывая ее по весу.
Просто дипломная работа
Этот вел я обожаю. Самый необычный велосипед в моей коллекции оригинальностей — это действительно дипломная работа вот этого забавного парня, будущего технического дизайнера. Концепт был принят на отлично, и парень давно уже создает где-то что-то оригинальное. А велосипед без вилки остался среди технодизайнеров одной из икон нового велодизайна.
На сегодня у меня все. До новых покатушек.
Ваш, мистер Оттер