Jean-Paul Agon признал, что климатические изменения увеличивают бьюти-продажи.
Когда его спросили хорошо ли загрязнение окружающей среды влияет на косметический бизнес, он ответил утвердительно, добавив при этом, что компания не поддерживает это.
В разговоре с MarketWatch, Agon сказал: " Когда вы проживаете в городе ваша кожа и ваши волосы подвергаются больши*м испытаниям, чем если бы вы жили в сельской местности, поэтому вам необходимо использовать больше шампуней, кондиционеров, увлажняющих кремов для кожи, средств с защитой от УФ и тд. Городская жизнь предполагает большую социальную активность и ......большое потребление бьюти-средств".
Но это еще не все. Также он отметил, что фильтры в Instagram улучшают бизнес. "Чем больше вы улучшаете свой внешний вид в среде online, тем больше вам приходится работать над собой прежде чем выйти куда-нибудь, поскольку если люди поймут, что вы полностью отличаетесь от того, что они о вас думают, у вас будут проблемы".
Естественно эти утверждения вызвали неоднозначную реакцию среди потребителей Loreal. И представителю Loreal пришлось ссылаться на то, что фразы были вырваны из контекста.
Но по факту....разве это не так ?)
Согласны ли вы с этими утверждениями ?
Было ли у вас такое, что состояние вашей кожи/ волос разительно улучшалось после смены проживания в городе на сельскую местность ?
Источник - https://au.finance.yahoo.com/news/pollution-poses-pretty-opportunity-for-loreal-070106103.html