24 подписчика

Сцепление. Что стоит взять???!!!

1,6K прочитали
Всем доброго времени суток.  Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения сцепления.

Всем доброго времени суток.

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения сцепления. Это именно та часть автомобиля, которая обеспечивает передачу мощности и момента от двигателя к кпп итлальщетна ведущие колеса.

Это не актуально для владельцев автомата или вариатора (там своих проблем хватает )

Рассмотрим такой пример: вы владелец автоваза/бюджетной иномарки (Солярис/поло седан/Дастер и т. п. - это все бюджетные авто. Сколько можно выпендриваться на них решать лишь вам!!!), пришел момент замены сцепления, с вероятностью 90% вам предложат в автомагазине Valeo. Есть конечно и много вариантов как дешевле от китайских производителей, так и гораздо более дорогих, включая оригинальное. Valeo хороший выбор, но при этом довольно часто попадаются подделки.

У Ваза чуть шире выбор (ну так и подделок соответственно), чем у остальных. Я рекомендую остановить свой выбор на трёх направлениях:

- заводское (вис/белмаг) сцепление - стандартный выбор

- валео - более мягкий аналог, немного дороже оригинала

- Sachs/Luk жестче и значительно дороже

Стоимость сцепления напрямую связана с классов автомобиля и сложностью конструкции. Логично, что у более дорогого авто этот узел будет стоить дороже, чем на АвтоВАЗ.

Подведем итоги - стараемся брать проверенные бренды (valeo, sachs, luk; для японцев очень актуален aisun; для автоваза - вис и белмаг) в проверенных магазинах. Бережем свои нервы и финансы.

Лично для меня оптимальным выбором видится именно valeo. Качество на уровне, ценник адекватный, найти не составит труда. Единственный минус, известный мне - можно запросто спалить, если вы увязли в грязи или снегу.

Опять же предостерегаю вас не попасться на подделку. Для этого не надо искать самое дешевое.

Всех благ и берегите себя.