Найти тему
Виталий Победа

Fallout 76. Стоил ли ожиданий?

Fallout 76 – онлайн игра в жанре Action/RPG созданная студией Bethesda Game Studios для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. События игры происходят в Западной Вирджинии( как я заметили все пишут Виргинии, но не это просто режет и слух и глаз). Игра представляет собой выживание в пост апокалиптическом мире как и все другие игры данной серии. Игра была анонсирована 30 мая 2018 года, а выпущена 14 ноября 2018 года.

Итак очередная игра студии Bethesda по серии Fallout. Казалось бы что уже ничем не удивишь. Но разработчики говорят обратное. Каждый новый проект серии преподносит очередные сюрпризы. Так что Fallout Online или точнее Fallout 76 не стал исключением из правил. У игр серии Fallout довольно большая аудитория игроков и фанатов. Поэтому каждая следующая игра естественно сразу же будет выставлена на критику всем. И обычным игрокам, стримерам и самим игровым критикам, все эти люди начнут выносить вердикты по игре. И если с остальными играми все более менее было хорошо. Кто-то говорил ему не зашло, другой что наоборот. То здесь волна негатива почему-то оказалась больше, чем небольшая капля позитивных отзывов о Fallout 76. Думаю стоит в этом разобраться.

Причины были например даже отказ от Steam. Это как кажется вообще стало фишкой каждой игры. Сидит разработчик и думает, а как бы еще больше привлечь внимания и взорванных стульев к своей игре. И решает пойти по стопам Metro: Exodus. И не выпускать игру в Steam. И у каждого уважающего себя геймера начинается истерика. Он сразу начинает писать гневные отзывы и так далее. Но думаю одного отказа от игрового магазина явно было бы недостаточно для того чтобы вооружить вилами всех игроков. Естественно это не все.

Вторая причина это просто неимоверное количество лагов в игре. Которая весит аж целых 50 гигабайт. Хотя я думаю такими цифрами на данный момент сейчас никого не удивить, видимо только мой мозг сотрясается от таких цифр. Но возвращаясь к теме багов в игре, их тут так сказать море. Например взять враждебных монстров то, что он находится от тебя в десятках метров еще далеко не значит что ты в безопасности, оно просто возьмет и телепортируется к тебя за одно мгновение. Хотя возможно это конечно просто новый тип мутации. Точно также как и например появляющиеся из пустоты враги. Не стоит ведь забывать забывать о мутациях. Или бывает и такое, что мутация была так сильна что просто обездвижила объект, ну или просто повредила файл с его анимацией. Не важно как и что, но на такое глаза закрыть игроки не смогли. Думаю здесь и сработала громкое имя компании, ведь если разработчик начинающий оно и понятно первые попытки, только учатся. Но здесь огромная компания выпустившая не одну игру. Хотя тоже можно списать на первые попытки Online Fallout.

Третья причина донат. Хотя здесь чутка спорная причина ведь как это сейчас заведено, донат в играх не решает. Все что можно в игре это прикупить новую плитку для своего убежища или лампу там. Так что здесь думаю просто люди которые просто решили создать проблему из ничего нашли из чего ее создать. Ведь как я уже сказал донат не влияет на игровой процесс. И тем более внутри игровую валюту покупать совсем не обязательно, она добывается в самой игре бесплатно. Так что здесь спорно.

Думаю стоит также отметить что игра также носит жанр онлайн. Только вот толку от этого никакого. Ведь никто не кооперируется. Строить базу особого смысла нет. Здесь нет каких клановых войн, где в ожесточенной перестрелке , ни на жизнь а на смерть, сталкиваются сотни игроков. Создание своего жилища имеет смысл просто если тебе это интересно, строить базы развивать их. Да и на самом деле зубодробительного экшена нет вообще. Казалось бы вот другой игрок и возможно он захочет забрать твой с трудом добытый инвентарь. Но и тут разработчики позаботились, ведь даже если ты умрешь в игре, то ты теряешь почти ничего. Броня оружие и большая часть припасов останется с тобой. Да и вообще бой между игроками начнется только если ты выстрелишь в ответ. До этого момента можно даже не париться. Поэтому брать друга и думать, что вы будете вместе набегать и грабить людей, не получится, увы. На самом деле это странное решение разработчиков. Ведь в других онлайн играх если ты смог перестрелять своего оппонента, то ты забирал его лут в качестве награды за проделанный труд. Возможно ты тренировался стрелять сутками, тысячи часов было потрачено на то, чтобы научиться уворачиваться от пуль. А здесь эту возможность просто убрали и все.

Думаю можно еще сделать небольшой акцент на стрельбе. Как отметили многие игроки она здесь, так скажем , не удовлетворительная. Хотя в данной игре была добавлена система, которая помогает тебе нацеливаться. Но в PvP она особо не помогает.

На самом деле довольно интересно, когда онлайн игра в которой все должно быть отчасти завязано на взаимодействии с другими игроками, но здесь этого как-то особо не видно. Собираться огромной толпой людей для того, чтобы убить босса и забрать с него редкий шмот не надо. Устраивать набеги и грабить караваны, тоже нельзя. И казалось бы вроде игра онлайн, но играя создается впечатление, что играешь в обычную игру. Даже просто шанс встретить другого игрока чертовски мал, хотя явно выше чем в одиночной игре.

Еще одной причиной было то, что игра могла просто взять и вылететь. Собираешь ты такой себе ресурсы и вот буквально через секунду ты уже на рабочем столе, любуешься своими обоями.

Так что единственное, что осталось в этой игре это любоваться пейзажами данного мира. Хотя бы это может доставить удовольствие от игры, если конечно в этот момент она не вылетит. Но опять же я думаю те кто не играли в предыдущие игры серии, особо не огорчатся. Всегда есть интерес побегать по исследовать, потыкать пулями в мутантов и так далее.

Так, что если ты просто хочешь побегать по миру, построить свое жилище. Думаю как и всегда есть те кому заходит. Так что сначала надо попробовать поиграть и ставить свою оценку. Но и к словам других игроков иногда есть смысл. Но думаю если человек после игры в Fallout 76 зайдет в Fallout 3, то второе ему покажется гораздо интереснее, хотя это только мое личное мнение. Думая об игре можно много говорить, но ты лучше попробуй, а там и сделаешь вывод. На этом у меня все. До скорых считываний.