Найти тему
Ольга Санина

5 правил жизни лучшего бизнес-тренера Норвегии

Оглавление

Как известные люди приходят к успеху? Чем они отличаются от нас, простых смертных? Читайте правила жизни лучшего бизнес-тренера Норвегии.

Автор бестселлера «На пределе. Неделя без жалости к себе» и бизнес-тренер Эрик Бертран Ларссен исповедует своеобразный подход к личностному росту.

Молодым и зеленым судьба занесла его в спецназ, где он прошёл «Адскую неделю». Именно столько новички почти не спят и не едят, превозмогают холод, грязь и вообще бог знает что.

Полученный опыт так впечатлил Ларссена, что он создал гражданский аналог — адскую неделю для тех, кто хочет изменить жизнь. По моему мнению, основной смысл методики Эрика Бертрана выражается одной фразой: "Как сделать человеку хорошо? Сначала сделайте ему плохо, а потом верните как было". Подходит далеко не каждому, но если вам нужен "волшебный пендель", то его диковинный метод придется вам по душе.

Про методику Ларссена читайте книге "На пределе. Неделя без жалости к себе", а сегодня правила жизни этого сурового норвежского мужика.

1. Ставьте амбициозные цели.

Будьте активны, перестаньте бояться неудач и достигнете многого. Вы можете больше, чем себе представляете. Мы боимся нового и неизвестного, отступаем и платим за это дорогую цену — теряем возможности для личностного роста.

Привыкайте устанавливать высокие стандарты, — говорит Ларссен.

-2

2. Работайте над привычками.

Привычки — бойцы невидимого фронта. Именно от рутинных ежедневных действий зависит здоровье, общение, настроение, поэтому так важно уделить достаточно времени построению правильных и здоровых привычек.

3. Фокусируйтесь на текущей задаче.

Фокусируетесь на одной задаче. Если вы проводите время с детьми, то будьте поглощены этим полностью, не витайте мыслями на работе. Отключайте в себе делового человека и включайте родителя. Точно так же отключайтесь от посторонних мыслей на работе.

Когда мы сосредоточены на одной задаче, она получается лучше. Занятие, которое получается, начинает нам нравится, и получается ещё лучше.

4. Планируйте день, неделю, месяц, год.

Выписывайте все ваши дела: от составления отчета до мытья кошачьего лотка. Проблемы с тайм-менеджментом возникают ещё и потому, что не известно точное количество дел.

Даже если вам не удается выявить главную, определяющую цель на будущее, скорее всего вы сможете сформулировать задачи на год и месяц. Попробуйте также ставить целина текущий момент, добросовестно выполняя свою работу здесь и сейчас — говорится в книге "На пределе".
-3

5. Учитесь отдыхать.

Невозможно всё время находиться в режиме робота-пылесоса. Для продуктивной работы необходим качественный отдых, поэтому планируйте его так же, как работу. Научитесь произвольно расслабляться и будет легче концентрироваться во время работы.

Ну как вам правила? Что откликнулось?