Наверное, на сегодняшний момент это самая недооцененная пара персонажей в игре, над ними очень часто смеются, мол не имбы, в атаке ни дать, ни взять. Но при этом периодически замечаю этих персонажей в обороне или на сюжетных миссиях, и скажу я Вам -не хотел бы налететь на одного из них в лабиринте легенд, ну вы поняли . Сегодня речь пойдет об одном из представителей этой пары мутантов: Скотте Саммерсе и Джин Грей, в обиходе просто Циклоп и Феникс. Необычайно приятные персы по механике игры, куча различных баффов, эффективные коронные способности, и, это все о них. Но почему же никто из этой пары не является вожделенным в команде.
Итак, начнем с самого сильного мутанта вселенной X-men. Сразу скажу, наряду с Электрой визуально мои любимые персонажи. И в команде если Электра сейчас на 2 ранге 5 звёзд , то Феникса нет совсем . По механике ведения боя, она непростая от слова совсем во всех смыслах - что говорить, сложная в освоении. Но, все бы да ничего, если бы не одно, но- самогенерирующая ярость в ходе поединка просто переворачивает с ног на голову восприятие персонажа – урон от ударов возрастает до 150-160 % за счет 11 зарядов ярости. Самогенерирующая ярость накапливается за счет заряда феникса- желтый кружок, рядом есть бафф ярости, и, чтобы ярость накапливалась необходимо делать тяжелые атаки тогда будет расти и заряд феникса и соответственно растет и ярость. При достижении пяти яростей Джин вешает на противника ожог, который может накапливаться. При достижении 11 яростей- заряды обновляются и энергию Джин не набирает пока обновление не произойдет в течении 10 секунд. Правда, изначально, урон небольшой – поэтому ярость позволяет достигать урона на уровне выше среднего – за атаку ставим зачет. В обороне от данного персонажа толку мало- объяснять думаю ничего не нужно. Плюс в обороне данного персонажа это ее коронная способность, которая позволяет ей подобно фениксу восставать из пепла. Она достаточно универсальна, поэтому ей можно играть практически против всех противников, главное, чтобы на локальной ячейке не было изначально отравы и кровотока. Таким образом, универсальность данного персонажа позволяет ему играть и 5, и 6 арту на заданиях союза, но не более. На войне придется туго, да это и не нужно.
Специальные атаки- первая специальная атака позволяет быстро накапливать энергию в ходе поединка и усиливает атаку феникса до 10%, а вот вторая атака забирает несколько зарядов яростей- 3 заряда и усиливает атаку на 40%. Третья атака собирает все баффы которые имеются, тем самым увеличивая урон от атаки до 240- 250%. Опасность игры за Феникс хранится в ее же способностях- самогенерации яростей. Для того, чтобы эффекты от атак возрастали так, как продумано спецатаками то необходимо играть черз 1 и 2 спецатаки причем строго в последовательности не позволяя накопиться 11 яростям. Можно играть через 3 атаку, но здесь необходимо понять, что мне нужно: накопил и врубил – 11 яростей уже будут к тому моменты или дождаться до 10 яростей и включить третью атаку, а после нее включить первую. После ее исполнения шкала энергий заполнится до трех полос.
Коронная способность строго зависит от уровня: чем она выше, тем лучше. Один заряд яростей генерирует до 8% ХП а если еще прибавить заряды Феникса и мастерство исцеления будет вполне достойная регенерация.
В мастерстве прокачиваем пользу, в защите исцеление и сила воли, гибкость обязательно. Персонаж достоин 4/55 если он пятизвездный и 5/50 если он четырехзвездный, но его использование узконаправлено: пройти лабиринт- не получится, сюжетные задания и микромир, зс 6 карта, вот в принципе и все.
Часть 2 будет посвящена двум циклопам в формате Тет-а- Тет в графико- табличной форме.