Стоит отметить, что заголовок не является призывом к действию. Покупка зимней резины необходима, а если её не будет, то вас с большой вероятностью, оштрафуют сотрудники ГИБДД.
Эта статья повествует о временах СССР, стоит рассматривать её исключительно в ознакомительном подтексте.
Шины всесезонки или шины наклейки
Вот уже много лет эксперты спорят о возможности использования подобной резины. Тем не менее, большинство экспертов говорят своё однозначное "Нет!". По их мнению, у каждого автовладельца должно быть две пары резины: летняя и зимняя.
Сейчас уже, наверное, многие автовладельцы могут позволить себе два комплекта резины. А как справлялись с данной проблемой в советское время?
В то время ещё не существовало такого широкого рынка, как сейчас, поэтому особого выбора не было. Автовладельцы использовали как называемые "шины-всесезонки". У рабочего класса лишних денег не было — выкручивались как могли.
Однако как им это удавалось?
Всё дело в кардинальном отличии советской резины от той, что мы видим сейчас. Сводилось всё к так называемому советскому качеству.
Просто резину умели лучше делать, вот и всё. Слово ГОСТ тогда, ещё что-то значило, а потому покупая такую продукцию, покупатель был уверен в её качестве. Так происходило и с шинами.
В то время, шины проходили массу испытаний, прежде чем их поставляли на продажу. Протектор тех шин был более глубоким, это давало большой выигрыш в их универсальности.
Факты
Стоит также отметить тот факт, что во времена СССР количество автомобилей было значительно меньше, нежели сейчас.
Поэтому между ними существовала определённая дистанция, позволяющая минимизировать риски аварии. ДА и в целом, многие склонны считать, что в то время граждане были более благо порядочные, а потому и проблем с ними не возникало.
Конечно, на такой резине нельзя было ездить на льду или по заснеженной поверхности. Однако в городских условиях, при условии аккуратного вождения и соблюдения правил, использовать такие шины вполне реально.