Предложение на рынке аккумуляторов очень обширное и включает в себя различные отечественные и импортные товары.
Владельцы типичных автомобилей, использующих стандартизированные источники энергии, должны учитывать размеры, форму батареи, расположение полюсных зажимов и способ ее крепления на транспортном средстве. Это позволит избежать проблем с модификациями. В нестандартных автомобилях (обычно это модели с Дальнего Востока) аккумуляторы должны устанавливаться исключительно для них.
В соответствии с рекомендациями производителя
Электрические параметры так же важны, как и размеры. Наиболее важным из них является номинальная емкость, выраженная в ампер-часах, и пусковой ток, который может обеспечить аккумулятор. Аккумулятор, являющийся неотъемлемой частью электрической системы автомобиля, соответствующим образом выбран для питания потребителей электроэнергии, особенно для стартера. Он заряжается током, генерируемым генератором, напряжение и интенсивность которого поддерживаются регулятором на соответствующем уровне. По этим причинам не безразлично, какую батарею мы будем устанавливать в машину. Его емкость должна соответствовать рекомендациям производителя. Однако, если у нас есть выбор разных батарей с одинаковыми размерами и одинаковой емкостью, стоит купить тот, который дает больший пусковой ток. Он, безусловно, относится к более современным батареям с разделением конвертов дисков, а также имеет лучшее удобство использования, что мы особенно ценим зимой.
Необслуживаемые
Пользователи, которые не хотят проверять уровень электролита и добавлять в аккумулятор дистиллированную воду, должны покупать герметично закрытые необслуживаемые аккумуляторы, которые, к сожалению, стоят дороже традиционных. Эти батареи имеют крышки заливной горловины с вентиляционными отверстиями или установленные вентиляционные трубы в крышке. Они только требуют периодического долива испаряющегося электролита.