Найти тему

Пять лучших советов для кавер-группы

Оглавление

Быть в кавер-группе не так-то просто. С таким количеством групп, соревнующихся за одну и ту же прибыльную работу, часто бывает трудно выделиться среди них. В связи с этим мы составили удобное руководство, состоящее из нескольких советов для начинающей кавер-группы. Будь вы закаленным в бою воином или просто навичок в этой сфере, мы надеемся, что вы найдете для себя что-нибудь новое из этих советов.

https://pixabay.com/photos/concert-crowd-audience-people-768722/
https://pixabay.com/photos/concert-crowd-audience-people-768722/

Пять лучших советов для кавер-группы

1. Убедитесь, что реклама вашей группы достаточна профессиональна

2. Следите за новыми приспособлениями и новыми материалами

3. Просматривайте и анализируйте свои живые выступления

4. Держите свои социальные сети в курсе событий

5. Перерабатывайте свой репертуар

1. Убедитесь, что реклама вашей группы достаточна профессиональна

Несмотря на то, что передача информации из уст в уста все еще является очень мощным инструментом для обеспечения рекламы вошей группы, все больше и больше потенциальных клиентов ищут возможность заказать группу в Интернете.

Таким образом, рекламные материалы должны выглядеть и звучать как можно более профессионально. И что мы имеем в виду под этим?

Ваш биографический материал (то есть описание вашей группы и ее истории) должен быть интересным и грамматически корректным. Независимо от того, каково ваше владение английским языком, подумайте о его проверке другом или коллегой, чтобы обеспечить его качество.

Любые аудиозаписи должны звучать профессионально, быть хорошо микшированными и хорошо освоенными, независимо от того, записываются ли они дома или в студии. Подумайте о том, чтобы отправить ваши домашние треки на профессиональную обработку, если вы не можете позволить себе время в студии.

Любые рекламные ролики должны быть сняты или отредактированы профессионально. Хотя не каждый может позволить себе профессионального видеооператора, необходимо сделать все возможное, чтобы ваш ролик был качественным.

Любая фотография должна быть сделана профессионально. Постарайтесь избегать снимков с телефона с низким разрешением.

Вы можете рекламировать себя в каких-либо заведениях просто расклеивая постеры с вашей группой.

https://pixabay.com/photos/guitar-electric-guitar-2925274/
https://pixabay.com/photos/guitar-electric-guitar-2925274/

2. Следите за новыми приспособлениями и новыми материалами

Отличный способ обеспечить больше заказов на вашу группу и улучшить качество выступлений - это изучить новый материал и придумать новые аранжировки из старого материала.

Если вы выступаете на праздниках или свадьбах, знание о трендах и новых музыкальных стилях будет иметь большое значение. Хотя не все треки в первой десятке трендов гарантированно подойдут для кавер-версии вашей группы, быть одним из первых, кто обработает данные треки, будет отличным способом продвинуться вперед.

Если вы хотите смешать некоторые из существующих в вашем наборе материалов, то придумывание новых аранжировок ранее изученных мелодий - это отличная идея. Это может включать в себя все, начиная с добавления дополнительных соло и заканчивая микшированием других композиций с вашей композицией.

https://pixabay.com/photos/live-music-rock-show-concert-live-2219036/
https://pixabay.com/photos/live-music-rock-show-concert-live-2219036/

3. Просматривайте и анализируйте свои живые выступления

Возможно, в последнее время, существует много кавер-групп, которые будут с удовольствием играть исключительно в пабах, барах и клубах, возможно, иногда на вечеринке в честь дня рождения. Эти выступления отлично подходят для новых кавер групп, так как они не несут большой стрессовой нагрузки и имеют развлекательный характер. Однако, к сожалению, эти выступления не всегда хорошо оплачиваются.

Для групп, стремящихся максимизировать свой доход, зачастую подходят выступления на свадьбах, корпоративных мероприятиях и других высокооплачиваемых частных мероприятиях.

Тем не менее, есть аргумент в пользу того, что вы не должны полностью отдаваться публичным мероприятиям. В клубах вы можете оценить реакцию публики на вашу музыку. Например, если вы хотите показать новые песни или аранжировки, специальные запросы песен на предстоящие концерты, то их тестирование в пабе (или даже на открытом микрофоне) даст участникам группы возможность сыграть эту песню публично, до начала мероприятия.

Вы также можете пригласить любого потенциального клиента к себе в гости, если он согласится.

4. Держите свои социальные сети в курсе событий

Это может показаться очевидным в наше время, но постоянное обновление социальных сетей вашей группы поможет любому потенциальному клиенту понять, что вы не заняты и ожидаете заказов.

Знакомство с вашей аудиторией на каждой из ваших платформ социальных сетей будет бесценным с точки зрения определения того, какой контент является наиболее эффективным.

Общение за кулисами репетиции с фанатами, фотографии с ними и всевозможный контент такого рода всегда будут вам только в плюс, но в зависимости от возраста целевой группы людей, некоторые платформы и типы контента будут иметь больший вес, чем другие.

5. Перерабатывайте свой репертуар

Произошло резкое увеличение количества групп, которые исполняли музыку на актуальную тему, чтобы привлечь внимание различных аудиторий. Популярные темы теперь включают "винтажные" группы, которые используют современные чарты и играют их в стиле 1920-х или 30-х годов.

Хотя это может быть нелегко подстроиться под все новое, но в этом есть большой смысл.