37 подписчиков

Автомобиль - источник приключений

Конечно же, приключения начинались не с него, да и не все приключения дарила мне машина. Но их было предостаточно! И самые яркие произошли в командировках.

Самая моя первая командировка была в Москву. Вернувшись обратно за полночь, на следующий день я заменила лампочки в фарах. Знаете, это жутко, когда фары освещают пару метров впереди в мертвецко-сине-зелено-сером цвете поз задорные звуки рок-н-ролла! Доехала я по габаритным огням, впередиидущих автомобилей. Кстати, этот автомобиль один из моих постоянных заказчиков прозвал бет-мобилем))

Конечно же, приключения начинались не с него, да и не все приключения дарила мне машина. Но их было предостаточно! И самые яркие произошли в командировках.  Самая моя первая командировка была в Москву.

Самые интересные приключения ждали меня на следующем авто. Это была 13-летняя 99-я. Вроде старый тарантасик, но весьма загадочный, вроде как экспортный. В Пензе у него исчезли фары и габариты в день отбытия домой. Смартфонов тогда вроде как и не было. Так что, поиски автоэлектрика по чужому городу без габаритов были увлекательны.

Тяжелая была командировка в Пензу. По большей части, психологически.
Тяжелая была командировка в Пензу. По большей части, психологически.

Следующим был Саранск. Мы даже доехать до него по человечьи не смогли: еще в Нижегородской области нас чуть не засосало под встречную фуру, а после нее мы еще и покружили. А все потому, что левыми колесами я ехала по сухому асфальту, а правыми по какой-то жиже-каше из снега с песком.

Через пару дней в Саранске у моего древнего тарантасика случился иммобилайзер! Электрики в это не верят до сих пор. Меня таксист дотащил до какого-то сервиса, где мне что-то нашаманили. А еще разомкнули 2 пары проводков в рулевой колонке, показали мне и сказали, радуйся, больше такой проблемы не возникнет.

Мы тогда за раз 2 кафешки зафигачили
Мы тогда за раз 2 кафешки зафигачили

После Саранска мы поехали в Ульяновск. И где-то по пути мой тарантасик глохнет. Метель, какая-то грязная и желтая, поля в депрессивных тонах. И мы. Но простояли мы не долго. Достаточно быстро остановился бензовоз (бензовоз, мамочки!) и от туда выпрыгнул армянин с воплем "Земляки!". Спасибо ему, привязал нас, сказал, тут рядом деревня, в который есть классный автосервис. Тут рядом оказалось через 50 минут бодрыми 100км/ч на поводке с гордым чувством бессильной шавки.

И, конечно же, это была суббота, и, естественно, электрик топил баню. Бедные механики, в силу своих знаний, перебрали все под капотом и в салоне. Электрик долго сопротивлялся, но все-таки пришел. Через 10 минут он мне заново контачит те самые проводки в рулевой колонке (!!!!!).

Думаете это все? Ни фига! Где-то под Ульяновском я заправилась. И въехала в город на "стиральной машинке в режиме отжима". В итоге, мне слили целый бак бензина и поменяли свечи. Кстати, заправилась я на заправке самой уважаемой сети.

Очень мне понравилась белая графика по черному. Теперь грежу этим)))
Очень мне понравилась белая графика по черному. Теперь грежу этим)))

В следующий раз в Ульяновск я въехала на "тракторе" и выяснила, что заменить глушитель там в 2 раза дешевле, чем в родном Нижнем Новгороде. И в тот раз нас сопровождала метель, аццкая гололедица и несколько десятков авто в кюветах, даже какая-то фура с моста свалилась.

Кстати, в какой-то из поездок в Ульяновск, на обратном пути, у меня улетел дефлектор, а через пару километров - дворник.

Работали в открытом ТЦ и с на нашем фоне все время пытались сфотографироваться
Работали в открытом ТЦ и с на нашем фоне все время пытались сфотографироваться

В Выксе я обнаружила, что у меня мертвый аккумулятор, а в -35-37 °C это ощущается очень сильно. А если добавить, что за трое суток мы поспали всего 10 часов, а остальное время провели в помещении с +10 °C, ловя рок-концертные галлюцинации - можно сказать, что это был самый ужасный опыт.

Да, слезы были...
Да, слезы были...

Больше таких приключений, в командировках, вроде, не было. Но была встреча с регулировщиком в Иваново. Приехав домой, первым делом я выучила стишок:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит влево, поезжай как королева.

(Понятно, для кого его сочинили)))

Ивановским гаишникам можно стоя аплодировать, столько артистизма и апломба, и при этом все как по учебнику! Как же я ловила его взгляд, чтоб понять, можно мне ехать или нет Х))) Наши нижегородские гаишники просто вертят жезлом как хотят, еще и рукой помашут, и головой укажут (хотя сейчас уже поближе к учебнику))).

Конечно же, приключения начинались не с него, да и не все приключения дарила мне машина. Но их было предостаточно! И самые яркие произошли в командировках.  Самая моя первая командировка была в Москву.-7

Еще, запоминающиеся для автомобилиста, наблюдения: в Пензе злые, вредные и тормознутые водители, в Ульяновске с ПДД мало кто знаком, даже по полосе ездить не умеют, в Саранске самые дрессированные автомобилисты по отношению к пешеходам, в Иваново пакеты с мусором выставляются на обочинах главных улиц (дворы им просто завалены, а контейнеры, судя по всему не вывозят годами), в Йошкар-Оле в области машины ездят по обочинам, а какие там шикарнючие дороги! И Вы всегда узнаете в любом городе Москвичей и Нижегородцев по "торопливой" манере вождения, особенно первых.

Вышеуказанные наблюдения за водителями я написала исходя из личных впечатлений, так что ...

Удачи всем, кто летает в командировки за рулем! Да минуют Вас приключения))