С основателем школы ЕГЭ и ОГЭ Годограф Стерлядкиным Андреем работаем уже не первый месяц. В Мае 2019, после настройки контекстной рекламы на продажу франшизы, мы решили перенастроить Директ.
До этого Директ уже был настроен другим исполнителем. Подробности аудита Яндекс Директ в эту статью закладывать не буду так как это тема другой статьи. Скажу одно: предстояла полная перенастройка аккаунта Яндекс Директа!
Сайт: https://godege.ru/
Цель: снизить стоимость заявки и получить как можно больше заявок (стандарт, не так ли?)
Спустя 2 недели мною было настроено аж 74 кампании. Из которых 29 РСЯ +Ретаргет. Гео — Москва.
Для упрощения дальнейшей работы, кампании были поделены по принципу:
- Горячие ключи/Теплые ключи
- Направление (ЕГЭ или ОГЭ)
- Предмет
- Ну и классика (поиск или РСЯ)
Примеры объявлений:
Это только учтённые заявки, ещё есть заявка «Принял активное приглашение в чат» но её я тут не указываю по некоторым причинам.
Плюс! Не установлен Call Tracking. А там ещё не мало заявок.
ВАЖНО: Конечно же это результат не 1 месяца тестов и плотной работы по ведению проекта+ накопленная статистика по открученным кампаниям предыдущего специалиста.
Итог: Цены заявок и стратегию палить я не в праве, но думаю лучше всех расскажет сам Андрей в видео отзыве:
THE END