Найти тему
Юрий Сосков

Wounds, 2019

Хоррор, который заболтает вас до полной потери интереса к жизни 

Отвратительного вида бармен работает в ночную смену в отвратительного вида баре, куда приходят его отвратительного вида друзья, а дома его ждёт отвратительного вида девушка (с которой они даже не могут яичницу доесть - почти сразу выбрасывают). Разнообразить такую яркую жизнь берётся загадочный смартфон, который оставляет в баре компания подростков: в галерее нашего главного героя будет ждать единственный страшный элемент фильма (и жизни в целом) - фотографии и видосики с непонятной вписки. Правда, в этом случае у контента явно был какой-то ритуальный смысл. 

-2

В общем-то, дальше этой завязки кино так и не уйдёт: Арми Хаммер будет пучить глаза от страха и обильно потеть, Дакота Джонсон будет весь фильм раздражать, а Зази Битц всем своим видом не понимать, что она вообще тут забыла и когда наконец ее киногероиням дадут в этом году пожить без безумных мужчин по соседству. 

Никто не умрет, пару раз покажут загадочного вида дыру (французский хоррор-сериал «Марианна» справлялся с этой задачей в разы лучше и эффективнее), а зритель будет почти все 90 минут бояться разве что бесчисленное количество тараканов (которые, скорее всего, выбрались из головы сценариста, получили денег, сняли кино во славу себя - и в итоге оказались слитыми на Netflix). 

-3

Никто особо не объяснит вам природу зла, зато персонажи без устали будут чесать языками без какого-либо смысла. Все это очень похоже на студенческий проект: когда амбициозные мальчишки и девчонки решили сделать ЗАЯВЛЕНИЕ в жанре, а на защите диплома в итоге сплошная вода.

Как короткометражка на 15 минут - было бы хорошо. Но как фильм - отличный повод впервые поставить дизлайк чему-либо на Netflix (что я и сделал).