Найти тему

Шоколадные награды: любить или ненавидеть их? Часть 1

Если вы самый обыкновенный человек, а не фанат шоколада, то вы скорее всего будете очень удивлены, узнав, что существуют что-то такое, как «шоколадные награды».

Вам, возможно, даже покажется это глупостью, но они существуют и становятся все более популярными!

https://www.pinterest.ru/pin/858920960165518852/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/858920960165518852/?nic=1

Суть всего этого мероприятия примерно такая: эксперты и профессионалы в шоколадной промышленности собираются несколько раз в год, чтобы продегустировать и оценить шоколад со всего мира.

Золотые, серебряные и бронзовые награды присуждаются в поразительно широком спектре категорий: от «простых батончиков из темного шоколада» до «пралине на основе орехов с молочным шоколадом».

Заявки на это мероприятие принимаются не бесплатно, компании платят определенную сумму за то, чтобы их продукт участвовать в соревнованиях.

https://www.pinterest.ru/pin/155374255881609122/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/155374255881609122/?nic=1

Если же компания выигрывает, то опубликовать эту замечательную новость во всех соц.сетях своей компании, а также помечать эту продукцию соответствующей наклейкой.

Все это довольно престижно, нужно заметить.

Причины любить шоколадные награды.

1. Эти награды являются признаком качества для потребителя.

Когда дело касается шоколада, вечно вводящий в заблуждения и обманывающий ожидания маркетинг тут как тут.

От красивого дизайна упаковок до захватывающих историй его происхождения.

Компании идут на все, чтобы их заметили, а продукт продавался. В большинстве случаев, все, что остается потребителю — это верить компании на слово, поскольку у него просто нет необходимой информации для поиска по-настоящему качественного продукта.

Поэтому же, кстати, многие покупатели думают, что сертификаты на упаковке и процент шоколада могут быть хоть каким-то показателем качества шоколада.

Благодаря же наградной наклейке на плитке шоколада или любом другом шоколадном продукте, потребитель будет уверен, что эксперты этой области одобряют эту продукцию и ее стоит приобрести.

Эта награда удостоверяет вас, что многие профессионалы сделали пробу и оценили качество продукта (аромат, вкус, текстура).

2. Награды увеличивают продажи компании.

Дистрибьюторы и розничные продавцы подтверждают тот факт, что шоколадные изделия, получившие свои наклейки, продаются в разы лучше.

С этой наклейкой их посредникам попросту не нужно напрягаться для рекламы своего продукта.

Плитки шоколада срываются с полок по умолчанию, потому что покупатели доверяют этой награде.

https://www.pinterest.ru/pin/468655904971270749/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/468655904971270749/?nic=1

И это очень большая радость для дистрибьюторов и розничных продавцов, потому что это автоматически освобождает их от попыток продать продукт.

Так что, если компания выигрывает свою награду, то их покупатель, можно считать, уже наполовину убежден, что данный продукт стоит их денег.

Организации, организующие эти мероприятия, существуют по всему миру. И самые крупные из них — это «Международная шоколадная премия» и «Академия шоколадных наград».

На первый взгляд шоколадные награды кажутся беспроигрышной возможностью для всех: профессионалы получают свои долгожданные наклейки, компания зарабатывает деньги благодаря этому, а потребители получают качественный продукт.

Однако, не все поддерживают систему премий, а некоторые компании становятся объектом довольно жестокой критики.

Иногда награжденные профессионалы их «опускают» из-за проигрыша или даже не дают возможности исправиться, измениться для восстановления репутации в дальнейшем.

Правда в том, что любить шоколадные награды есть столько же причин, сколько и ненавидеть. И мы обсудим их все!

Ждите следующих публикаций на нашем канале)))