Найти тему
Олег Федоров

МИФЫ О БИЗНЕСЕ...


ЧАСТЬ 1

1️⃣ Я директор поэтому приеду на работу в обед на пару часов.
ДА! Если у тебя корпорация, где есть укомплектованный штат сотрудников. Коммерческий, исполнительный директор, директор по развитию, а у них свои замы. Твой личный помощник. И так далее по структуре вниз.


Ну а как быть, если только открыл свое дело? У тебя есть определенный штат сотрудников. И в начале он таков: ты – продавец, ты – бухгалтер, ты – арт.директор, ты – менеджер, ты – кладовщик/грузчик и т.д., и скорее всего еще один человек в роли менеджера по продажам. 💼Поэтому ты встаешь с рассветом, едешь на работу к 7.30-8.00 утра. Готовишь документы, собираешь товар, грузишь наемного водителя. А уезжаешь в 19.00-19.30, готовясь и планируя отгрузки на завтрашний день. 📝Также будет даже тогда, когда у тебя станет большая компания и будет укомплектованный штат сотрудников от А до Я. Тебе все равно необходимо приезжать на работу утром, а уезжать вечером. Согласен/не согласен? Пиши комментарии.

2️⃣ ТЫ предприниматель/бизнесмен и у тебя нет ДЕНЕГ? Не верю!

Да, друзья! А все потому, что когда ты на стадии развития своего дела, ты только и делаешь что вкладываешь в свою компанию. Ведь ты начинаешь принимать персонал, которому надо платить з/п, у тебя увеличиваются складские площади, за которые тоже надо платить. У тебя увеличивается оборот компании, следовательно и НДС ты начинаешь платить больше. У тебя появляются новые клиенты, а это значит надо заранее купить товар для них, чтобы уже лежал на складе и не работать с колес. (Кто не знает, что это, пишите в комментарии, отвечу подробно). 💵
Многие часто совершают глобальную ошибку - раньше времени начинают выбирать бабки с оборота компании. 💰Ну, например: пришло в кассу 100 000 рублей с маржой в 30%. Предприниматель думает: “О, круто, заработал я 33 000 рублей”. Забирает их и прожигает, забывая о развитии компании.


3️⃣ Работа ли с мелкими клиентами - такое себе удовольствие!

Думаю, работать с мелкими клиентами определенно нужно. «Курочка по зернышку клюет». Здесь чуть-чуть, там чуть-чуть, вот и оборот уже хороший. Да, хочется сразу взлететь. Подписать контракт с ЛУКОЙЛом на ярд рублей и жить припеваючи. 💃🏻 Но на такое чудо не стоить надеяться. Абсолютно к любому клиенту надо относиться ровно столько же, сколько к любому другому. Любой клиент любит внимание к себе. Стоит позвонить ему раз в 2 недели, напомнить о себе, спросить, как дела, поговорить о погоде и т.д. 📞Клиент – это твой хлеб! И если ты влюбишь в себя клиента, то он будет тебя кормить достаточно долго.
Ошибочно думать: «Я предприниматель, босс – клиенты должны сами ко мне идти, у меня цены лучше, товар качественнее». 🤘Нет, друзья, это лишь приоритет перед нынешним поставщиком. Немаловажно найти общий язык с клиентом. И это правда. У меня лично было много случаев, когда мне звонит клиент и говорит: «Олег, ко мне тут конкуренты лезут. Цены вроде там дешевле. Но я с ними не буду работать. Зачем мне из-за пару сотен рублей нашу дружбу разменивать!?

Ну и в заключении всего могу сказать, что четкий график работы, экономия и реинвестирование сделают твое дело прибыльным, а не убыточным. Ведь очень просто попасть в кассовый разрыв. ⠀
Спасибо, что дочитал❗️Буду рад услышать и твоё мнение на этот счет. Ставь ❤️, Подписывайся на канал.