774 подписчика

3 причины навсегда бросить онлайн-игры

7,4K прочитали
Дай компухтеру отдохнуть! Уже весь день сидишь

Доброго времени суток, дамы и господа. На сегодняшний день самыми популярными электронными развлечениями в широких кругах являются сессионные или же онлайн-игры. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки скрывается за этим особенным видом игры, требующим постоянного интернет подключения и коммуникации между людьми в виртуальной реальности, и с какими подводными камнями столкнется каждый, кто решит ступить на эту скользкую дорожку.

Вид онлайн-игры включает в себя целый ряд различных типов, объеденных по ряду общих признаков:
Матч (сессия) длится непродолжительное время, а после его конца все действо начинается сначала; Зачастую командное или одиночное противостояние с живым соперником; Ограниченная территория (карта), на которой игроку предстоит сражаться множество раз.

Существует множество онлайн-игр по различным жанрам:
Шутер — CS:GO, Overwatch, Tom Clancy’s Rainbow Six и т.д.
MOBA — Dota 2, Lol и т.д.
Battle Royale — PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Fortnite, Apex Legends и т.д.
ККИ (коллекционная карточная игра) — Hearthstone, Гвинт и т.д.
MMORPG — Tera, Neverwinter, Blade & Soul и т.д.
И чем же они все-таки могут быть плохи?

На наш взгляд, есть веские причины бросить онлайн-игры или же уменьшить количество времени, уделяемого для них:

Дай компухтеру отдохнуть! Уже весь день сидишь-2

Первая причина — Время. Игры такого типа съедают целую тонну времени. Да, на такой аргумент вполне можно возразить, что это одинаково подходит ко всем играм. Вообще, да.. И в то же время нет.
Подобные игры буквально требуют постоянного онлайна. Всем хорошо известно, что без постоянной и долгой практики нельзя поддерживать и тем более повышать свой уровень навыков в игре. А стремление (зачастую тщетное) поднять рейтинг или же звание, получить различные полезные предметы или вещи косметического характера, так и вовсе является краеугольным камнем таких игр. Процесс прокачки, достижения цели, все это тщательно продумано и сделано так, чтобы игрок тратил как можно больше времени в игре.
Поверьте, я знаю, о чем говорю. Когда я всего себя отдавал онлайн баталиям, времени ни оставалось не только на другие, куда более интересные игры или увлечения, но и на многие другие важные аспекты реальной жизни.

Дай компухтеру отдохнуть! Уже весь день сидишь-3

Вторая причина — онлайн-игры непостоянны. Сперва скажем об обновлениях. За всем этим нужно постоянно кропотливо следить. Ведь с добавлением разработчиком новых изменений, в корне меняется баланс в игре где-то больше, где-то меньше, но подобных изменений и их влияния не избежать. Какие-то игровые предметы или же герои перестают быть актуальными, а другие вырываются вперед и часто бывает так, что полюбившийся персонаж (привет, Overwatch) становится, грубо говоря, мусором, которым играть после "удачной" обновы просто невозможно и приходится приспосабливаться и находить альтернативы скрепя зубами. Другого варианта просто нет. Поэтому за каждым изменением касающимся карты, персонажей и многого другого нужно постоянно следить.

Дай компухтеру отдохнуть! Уже весь день сидишь-4

Третья причина — онлайн-игры очень часто влияют на игрока и делают его агрессивным и токсичным. В таких играх, за редким исключением, полностью зависишь от команды. Оттуда и нервотрепка, очень много нервотрепки. Чтобы урвать победу, команда должна действовать как единый механизм, где каждый человек играет свою роль. Зачастую, тащить на себе команду в одиночку крайне сложно, а порой просто невозможно, ибо игра заточена под командую игру, а индивидуальное умение остается на втором плане. И так как всё зависит от команды, то люди в ней часто не понимают, от слова совсем, какая у них роль, и что вообще нужно делать. И так практически в каждой игре, а во вражеской команде, конечно же, будет царить гармония, взаимопонимание и любовь, либо так точно будет казаться. А проигрывать никто не любит, а от проигрыша остаётся значительный осадок, как и от неудач, которые могут преследовать в каждой игре. Отсюда и появляется раздражение, злость и многое другое, что потом, если не перенаправить это успешно в игровой деятельности, может дурным образом сказаться на поведении игрока как в самой игре, так и в реальной жизни. Безусловно, есть разные люди и все по-разному поддаются негативному воздействию, но чаще игроки становятся менее сдержанными, особенно, если невезение в онлайн-игре это почти стабильное явление.

Здесь же стоит вспомнить о донате. Вносить его отдельно я не стал, так как не во всех играх донат столь важная вещи и не все, собственно, пользуются данной функцией. Так вот, что касается доната в бесплатных играх - что бы не говорили, он там нужен. Логически и самим можно понять, что раз игра бесплатна, то разработчику нужно, как и любому другому человеку, кушать и поддерживать игру. Но нынешняя пагубная и наглая тенденция - присутствие доната даже в платных играх. В большинстве случаев - это косметические предметы, которые никак не влияют на геймплей, но он есть и как обычно бывает, что самая классная косметика за донат, ну а совсем страшная и ничем не примечательная бесплатно. Казалось бы, купил игру? Играй и используй весь доступный контент, ведь ты заплатил немалые деньги, но нет. Хочешь быть красивым и особенным? Да кто не хочет? Все мы хотим, выделяться, даже в играх. Конечно, это всё мелочи, но всё равно неприятно, когда игроков попросту не уважают разработчики и считают, что имеют право доить и высасывать деньги за любую подходящую частичку игры.

Дай компухтеру отдохнуть! Уже весь день сидишь-5
Дай компухтеру отдохнуть! Уже весь день сидишь-6

Дружественный канал с хорошим контентом, там интересно
3 игры которые украдут всё ваше свободное время
Самые необычные игры с Battle Royale
Skyrim: Лучшие драконьи крики