Продолжение ...
Затем открыл дверцу, она осталась у него в руках, выронив доску, он осветил внутренность шкафа кончиком своей палочки.
В покрытых пылью колбах была неизвестная жидкость, возможно, какие-нибудь зелья. Одна из них, явно коррозийная, напала на разбитое стекло, и она распространилась в шкафу. Большинство свитков были неразборчивы, стерты, заплесневели или исчезли.
Том оторвал остатки дверцы и бросил на расстоянии вытянутой руки, они рухнули на землю в облаке пыли. Остальная часть шкафа была не интересна. Том уже собирался сдаться, когда почувствовал, как его пальцы столкнулись с ледяным предметом в ящике. Он схватил его и вынул.
Освещая своей палочкой предмет, Том некоторое время стоял и рассматривал. Это было маленькое зеркало, длинное и широкое, как его рука. Гладкая поверхность зеркала, была окружена тонко обработанным металлом. Но вместо того, чтобы отражать свет его палочки, зеркало, казалось, поглощало его, чем ближе оно приближалось к свету стеклянной поверхности, тем темнее становилось зеркало.
Том вспомнил слова, книга лежит за зеркалом. Затем он опустил свободную руку в ящик, из которого взял зеркало. Он вытащил несколько заплесневелых пергаментов, пару перьев и склянку с сухими чернилами.
- Его там нет, - сказал он вдруг в панике, когда Алена подошла ближе. Я нашел зеркало, но книги там нет!
Алена взяла у него из рук зеркало и перевернула его. Она некоторое время смотрела на него. Задняя часть стекла была черной, и невозможно было сказать, из какого материала она была сделана, настолько темной, что это было. Она протянула руку в зеркало, и Том ахнул, увидев, как ее пальцы исчезли в дыре. Она осторожно просунула всю руку в зеркало и так же не торопливо вытащила тонкую книжечку в черной обложке.
Она протянула ее Тому, который сжал ее между пальцев, в его глазах промелькнул красный огонек жадности, наконец то, у него появился ключ. Ключ к его бессмертию. Он не умрет, как его Мать. Он будет жить вечно и царствовать. Он уже контролирует силу магии, и вскоре, благодаря этой книге, он будет контролировать время. Он погладил хрупкую обложку книжки, которую освещала Алена своей палочкой. На обложке были нарисованы тонкие красные отметины, похожие на шрамы.
Он открыл ее и заметил, что текст полностью написан на неизвестном алфавите. Тем не менее, Доброжелательная рука перевела некоторые слова, в том числе название «Книга разбитых душ, Техника сотворения крестража».
- Наконец-то, -выдохнул он, - наконец-то пришло время.
Потом он закричал от смеха, от удовольствия, от радости, от облегчения и схватил Алену за руки и прижал ее к себе.
- Сегодня великий день, - сказал он ей на ухо.
Она не двигалась и не волновалась, она казалась равнодушной к тому, что Том считал великой победой.
- Ты, может быть, немного поспешишь, - сказала она с удивленной улыбкой, когда он отпустил ее. Книга закодирована, и расшифровать ее будет очень сложно.
- Тогда надо начинать немедленно! - воскликнул Том, чей энтузиазм был теперь нерушим.