Найти тему
Логопедия

РАС ( часть 2)

Начало статьи смотрите здесь

Сильные стороны и способности

АСД уникален тем, что у детей с РАС обычно бывает много сильных сторон и способностей в дополнение к трудностям.

Сильные стороны и способности могут включать в себя:

  • Имеют интеллект выше среднего - CDC сообщает, что 46% детей с РАС имеют интеллект выше среднего
  • Умеют подробно изучать вещи и запоминать информацию в течение длительного периода времени.
  • Превосходны в математике, науке, музыке или искусстве

Факторы риска

Ученые не знают точных причин РАС, но исследования показывают, что гены и окружающая среда играют важную роль.

Факторы риска включают в себя:

  • Пол - у мальчиков чаще диагностируется аутизм, чем у девочек.
  • Наличие брата с ASD
  • Наличие родителей более старшего возраста (мать, которой было 35 лет или старше, и / или отец, которому было 40 лет и старше, когда родился ребенок).
  • Генетика - около 20% детей с РАС также имеют определенные генетические заболевания. Эти состояния включают синдром Дауна, синдром хрупкой Х и туберозный склероз среди других.

В последние годы число детей, выявленных с РАС, увеличилось. Эксперты не согласны с тем, показывает ли это истинное увеличение ASD, так как руководящие принципы для диагностики также изменились в последние годы.

Кроме того, гораздо больше родителей и врачей теперь знают о расстройстве, поэтому родители с большей вероятностью будут обследовать своих детей, и все больше врачей смогут правильно диагностировать РАС даже в зрелом возрасте.

Диагностика ASD

Врачи диагностируют РАС, наблюдая за поведением и развитием ребенка. Маленьких детей с РАС обычно можно достоверно диагностировать к двум годам. Детей старшего возраста и подростков следует оценивать на наличие РАС, когда родитель или учитель выражает обеспокоенность, основываясь на том, как ребенок общается, общается и играет.

Диагностика у маленьких детей часто является двухэтапным процессом

Стадия 1. Общий скрининг развития во время осмотров у хорошего ребенка. Каждый ребенок должен пройти профилактические осмотры у педиатра или поставщика медицинских услуг в раннем детстве. CDC рекомендует проводить специальный скрининг на АСД во время 18- и 24-месячных визитов. Ранний скрининг может потребоваться, если у ребенка высокий риск развития РАС или проблем с развитием.

  • К группе высокого риска относятся дети, которые:
  • Имеют сестру, брата или другого члена семьи с РАС
  • Родились преждевременно или рано, с низкой массой тела при рождении

Опыт и забота родителей очень важны в процессе скрининга для маленьких детей. Иногда врач задает родителям вопросы о поведении ребенка и объединяет эту информацию с его или ее наблюдениями за ребенком. Дети, у которых есть некоторые проблемы с развитием во время этого процесса отбора, будут направлены на другой этап оценки.

Этап 2: дополнительная оценка

Эта оценка проводится с командой врачей и других медицинских работников с широким спектром специальностей, имеющих опыт диагностики АСД.

Эта команда может включать в себя:

  • педиатра,
  • врача, имеющий специальную подготовку по развитию ребенка
  • Детского психолога и / или психиатра: врача, который знает о развитии мозга и поведении
  • Логопеда: работник, который имеет специальную подготовку по проблемам общения.

Комиссия может оценить:

  • Когнитивный уровень или навыки мышления
  • Языковые способности
  • Соответствующие возрасту навыки, необходимые для самостоятельного выполнения повседневных дел, таких как прием пищи, одевание и походы в туалет.

Поскольку РАС представляет собой сложное расстройство, которое иногда возникает наряду с другими заболеваниями или нарушениями обучения, комплексная оценка может включать:

  • Анализы крови
  • Проверка слуха

Результатом оценки станут рекомендации, которые помогут составить план лечения.

-2

Диагностика у детей старшего возраста и подростков

Дети более старшего возраста, у которых симптомы РАС замечены после начала обучения в школе, часто сначала распознаются и оцениваются специальной образовательной командой школы. Команда школы может направить этих детей к медицинскому работнику. Родители могут поговорить с педиатром о социальных трудностях своего ребенка, включая проблемы с тонким общением. Эти тонкие проблемы общения могут включать в себя понимание тона голоса, мимики или языка тела. У детей старшего возраста могут возникнуть проблемы с пониманием фигуры речи, юмора или сарказма. Родители могут также обнаружить, что у их ребенка возникают проблемы с установлением дружеских отношений со сверстниками. Педиатр может направить ребенка для дальнейшей оценки и лечения.