Не хотелось бы говорить негативные слова в адрес тех или иных производителей вышивки и узнай я это от кого-то постороннего, то прошла бы мимо. Но инцидент произошел с моей знакомой и я ей сочувствую.
В этом году исполнилось 25 лет фирме «Золотое Руно». Аплодисменты. Факт присутствия на российском рукодельном рынке опытного производителя, да ещё с очень достойным ассортиментом не может не радовать. В честь праздника компания решила побаловать своих поклонников подарками – наборами вышивок. Розыгрыш проводился в соцсети Инстаграм. Основными условиями для участников были: подписка на профиль организатора и рекламный репост в собственную ленту со словами поздравлений.
Вот, что говорит Ирина:
«В сентябре был розыгрыш от фирмы «Золотое Руно» и я оказалась в числе победителей. Но. Есть несколько неприятных "Но".
Розыгрыш был назначен на 2 сентября, но в эту дату ничего не произошло и я зашла в профиль фирмы проверить, почему ничего не происходит, и... фирма перенесла дату розыгрыша на 3 сентября, не делая никаких информационных сообщений.
Дальше. Победителей выбрали просто так, тайком. Разместили список победителей и всё. Остальные участники обвинили нас, победителей, в том, что мы "родственники". Было крайне неприятно и непонятно. (поясню: как правило, победителей выбирают в прямом эфире)
Дальше - больше. Когда мне прислали трек для отслеживания, то оказалось, что доставка за мой счёт, хотя в условиях об этом ничего не было сказано. Обман с целью завлечь больше участников? Но мы бы всё равно участвовали, только в итоге не было бы такого неприятного осадка. А ведь в числе победителей были девочки из Украины и фирма поставила им доставку в 1000 рублей!
Кстати, условия конкурса были таковы, что мы сами должны были указать набор, который хотим получить в подарок. Как потом выяснилось из моего наблюдения, фирма выбрала в победители девочек, у которых сумма набора не превышала 1500 рублей. Все, кто хотел набор из музейной коллекции и другие дорогие наборы, были в пролете. Они просто не победили. Мы написали фирме, они ответили, что всё исправят. Исправили. Правда, не особо торопились. Неприятный момент был сглажен, все получили свои наборы согласно условиям розыгрыша.
Теперь.... у меня закончились ниточки в работе "Всадница" я пишу им в группу ВКонтакте и на почту, хочу узнать номер ниточек (или возможность того, что они могут мне их отправить), но отвечают мне на письма один раз в 2 недели. Работа простаивает. Сколько мне ждать? Обвинили меня, что у меня это единственный случай, чтоб ниточек не хватило. Причем в сообщении назвали меня другим именем. Короче, работают с клиентами от души.»
Как оказалось, с проблемой нехватки нитей в наборах столкнулась не только Ирина. Многие рукодельницы откликнулись и тоже посетовали на аналогичную ситуацию.
Елена: «А вот скажу из собственного опыта именно про "Золотое Руно". Мне ниток в наборах не хватало раз 5 или 6, точно не помню.»
Ольга: «У меня в наборе один цвет закончился... его прислали.... но к концу работы у меня не хватило 5 цветов (в том числе присланного)... больше 2 месяцев ждала ниток... но это была долгая переписка.... второй набор тоже не могу закончить - нехватка опять .... но писать пока не хочу... большое разочарование в этой фирме( »
Юлия: «Вышивала набор «Мать и дитя», в результате получилась мать с «пятном» вместо дитя на руках. Долго проверяла себя, может где ошиблась, может цвета спутала, искала в интернете, может так и задумано. Ан нет, какая-то ошибка была в наборе, не передать как жалко своих трудов.»
Печальные отзывы. А так хотелось вышить «Итальянский полдень» Карла Брюллова.
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ, если статья была полезной, делитесь своим мнением в комментариях.