Найти тему
В С Е P R O А В Т О

Российская сборка New Nissan X-trail 2019.

Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Сегодня бы хотелось поговорить, о nissan x-trail третьего поколения, у него, находится радар, который позволяет избежать столкновения с любым неожиданным препятствием на пути.

Трансмиссия может быть двух типов, это либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор, который старается быть очень похожим на семи ступенчатый автомат.

Задний ряд сидений, регулируемые здесь можно существенно двигаться вперед или назад, и изменять наклон угла спинки.Несколько слов о багажнике, интересен он тем что существует 4 способа его открытия кнопка внутри автомобиля, кнопка на крышке багажника, кнопка на брелоке и можно провести под бампером ногой, когда у тебя заняты руки.

Меня очень поразило, что на бездорожье машина показала себя еще лучше, чем в городе, в каком-то смысле хотя в целом, это городской кроссовер.

Передняя часть автомобиля, здесь изменилась практически вся, начиная от нового бампера большой хромированной и массивной решетки радиатора, изменилась головная оптика, теперь пары x-trail удобно вращать на 15 градусов, в зависимости от степени вхождения в поворот, кроме этого изменились противотуманные фары.

Интересное изменение находится за значком nissan, теперь в этом месте находится радар, который позволяет избежать столкновения с любым неожиданным препятствием на пути.

Впервые на nissan x-trail появились колеса, радиусом 19 дюймов.

Первое и второе поколение nissan x-trail, имели довольно угловатый дизайн и считалось, что эта машина похожа практически на настоящий внедорожник и довольно брутальный, и третье поколение вышло в 2014 году и там дизайн изменился кардинально, он стал более дружелюбным, возможно больше нравился женскому полу.

Двигатель остался прежним, доступен двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 144 лошадиных силы.

Обновленный nissan x-trail особенно может похвастаться своим рулем, он необычной формы его центр на самом деле находится не в центре, он немножко смещен вниз и вот это пространство получилось достаточно широким благодаря, этому отличная читаемость всех приборов, которые тоже в свою очередь очень хорошо читаются в любом освещении при любой погоде, руль снизу имеет некоторый скос, он стал более толстым в местах, где держишься руками и это тоже оказалось удобным, руль регулируется и по вылету, и по углу наклона.

Вторым изменением, которое тоже бросается в глаза, и которым гордятся представители компании nissan, это мультимедийная система, она стала 8-дюймовой.

Несколько слов о комфорте, над ним поработали довольно существенно, начать можно с того что вот холодную погоду, порадовал руль, который греется, если ты замерз, то довольно быстро можно отогреться.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Новый Nissan Juke, Nissan неожиданно показал второе поколение неоднозначной модели.