Ваш бизнес рушится? Читайте и промывайте себе мозги.
Часто я слышу от предпринимателей то, что их бизнес сводится к нулю, нет клиентов, у людей нет денег делать заказы или покупать. Данная статья касается бизнеса оказывающую услуги и продажи.
В наше время ситуация складывается так, что у наших потенциальных клиентов стал слишком большой выбор. Но, я вам раскрою простую и очень важную истину. Потенциальный клиент пойдет в первую очередь на привлекающую картинку - это заложено природой. Как создать эту картинку? "У нас нет денег на рекламу", "Заказывают рекламу те, у кого есть деньги" - так вот, заказывают рекламу те, кто зарабатывает, и когда-то они тоже начинали как вы, просто кто-то останавливается и не совершенствуется, а новые компании проломят стену головой чтобы завлечь клиента.
В больших компаниях работают мощные маркетологи, которые грубо говоря внедряются в мозг покупателя и психологически воздействуют на него. Чем вы хуже них? Можете ответить себе на вопрос? Здоровая конкуренция должна быть ЗДОРОВОЙ. Вы должны в первую очередь понимать, что у маркетинговых сетевых машин нет ДУШИ. А клиент ценит душу.
Первое. Снимите маски.
Обмолвиться парой слов, сделать комплимент, и действительно посоветовать покупателю то что ему нужно, не навязывая дополнительных услуг - это первый шаг к вашему успеху! Человек запомнит вас и выйдя за двери вашего офиса у него останется приятное впечатление.
Второе. Чтобы сделать себе рекламу, не обязательно вкладывать деньги в другое рекламное агентство.
Сделайте себе репутацию сами, как это делали все большие сети. Не стесняйтесь говорить о себе "Мы лучшие", "У нас нет конкурентов" - и это станет действительно .
Не стесняйтесь замолвить словечко о своей фирме расплачиваясь на кассе магазина, в беседе со случайными людьми. Ваши окружающие соседи - это ваши первые клиенты VIP-класса, внушайте им что для них все индивидуально.)) Это работает!
Кроме душевного обслуживания, придумайте себе оригинальную и ошеломляющую фишку. Удачи! У меня пока всё!