Когда я решил создать универсальный сервис для взаимодействия малого бизнеса с клиентами, у меня уже был опыт создания универсальных продуктов: комплекты защитных наклеек для всех видов велосипедов "Велоклейка" 6 лет успешно продаются в веломагазинах нашей страны. Чтобы создавать универсальные продукты, нужно уметь замечать проблемы, беспокоящие большое количество людей и находить решения, которые понравятся большинству.
Так родилась идея сервиса программ лояльности Varakush, который позволяет всем небольшим заведениям уличного ритейла экономить на выпуске скидочных карт и купонов, контролировать работу своих продавцов и взаимодействовать с клиентами через удобное мобильное приложение.
Более подробно о Varakush и о том, как мы начинаем реформировать розничный рынок – во второй серии моего влога FOUNDER на YouTube.
Дорогие друзья! Если вам нравится наш проект Varakush и формат реалити-блога, который я запустил, подпишитесь и поставьте лайк здесь и на YouTube. Это вдохновит меня на выпуск новых серий, где я буду делиться новостями из жизни нашего бизнеса.
Ваш,
Дмитрий Ильин
CEO & Founder
Varakush