Найти в Дзене
Автостиль

Aurus Senat: заглядываем внутрь самого крутого российского автомобиля.

О машине, которая стала одной из главных премьер прошедшего Московского автосалона, сказано уже немало. Но мы решили еще раз вернуться к Аурусу, чтобы рассмотреть его в деталях. Aurus — это новая российская марка, под которой будут продаваться седаны, микроавтобусы и внедорожники, созданные на Единой модульной платформе (ЕМП) в рамках проекта «Кортеж». Помимо автомобилей для первых лиц государства и чиновников Aurus будет продавать свою продукцию всем желающим. Первой моделью компании стал седан Сенат, который позиционируется в качестве конкурента аналогичным моделям от Rolls-Royce и Bentley. Все подробности — в нашем обзоре. Не бронированный Aurus Сенат весит 2740 кг, длина машины — 5630 мм. Все Аурусы будут исключительно полно приводными. Под капотом находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Ему помогает электромотор: Аурус имеет «мягкую» гибридную силовую установку с 48-вольтовой электрической системой. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за

О машине, которая стала одной из главных премьер прошедшего Московского автосалона, сказано уже немало. Но мы решили еще раз вернуться к Аурусу, чтобы рассмотреть его в деталях.

Aurus — это новая российская марка, под которой будут продаваться седаны, микроавтобусы и внедорожники, созданные на Единой модульной платформе (ЕМП) в рамках проекта «Кортеж». Помимо автомобилей для первых лиц государства и чиновников Aurus будет продавать свою продукцию всем желающим. Первой моделью компании стал седан Сенат, который позиционируется в качестве конкурента аналогичным моделям от Rolls-Royce и Bentley. Все подробности — в нашем обзоре.

Aurus Senat
Aurus Senat

Не бронированный Aurus Сенат весит 2740 кг, длина машины — 5630 мм. Все Аурусы будут исключительно полно приводными. Под капотом находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Ему помогает электромотор: Аурус имеет «мягкую» гибридную силовую установку с 48-вольтовой электрической системой.

Aurus Senat
Aurus Senat

До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. urus Senat салон

Aurus Senat  салон
Aurus Senat салон

Избежать сравнений с Mercedes-Benz S-класса при взгляде на верхнюю часть передней панели не удастся. В Аурусе также установлены два широкоформатных экрана, объединенных под одним стеклом. Но графика у приборной панели собственная.

Aurus Senat  салон
Aurus Senat салон

К услугам водителя нетипичный для современных моделей двухспицевый мультируль. Тут Аурусу в оригинальности не откажешь.

Aurus Senat  салон
Aurus Senat салон

Передние стекла имеют небольшую площадь. На центральном туннеле разместились шайбы управления информационно-развлекательной системой и режимов управляющей электроники, селектор режимов автомата.

Aurus Senat  салон
Aurus Senat салон

Главный в Аурусе Сенат — задний пассажир. Задние сиденья имеют всевозможные электро-регулировки.