30 подписчиков

Мифы о двигателе N57

Самый популярный двигатель для обсуждения на «любимых» форумах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Модификаций много, самые «горячие» для споров это 218/249/258л.с.
Чего только не пишут на просторах интернета, но в то, что они абсолютно одинаковы и программно настроены на разную мощность верить не хотят.
Не могли же BMW так поступить со своими фанатами, продав одно и то же под разным соусом)))
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Аналогичные истории встречаются у всех брендов. И это понятно, гораздо проще сделать один мотор с разной мощностью, чем создавать что-то новое.

Чего только не пишут на просторах интернета, но в то, что они абсолютно одинаковы и программно настроены на разную мощность верить не хотят.


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Итак, мифы про N57
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
«Ваааапщет у них поршни разные»
«Поршни одинаковые, но термостойкость разная»
«Просто у версии 218л.с. поршни из более дешевого материала»
«Все дело в напылении!!»
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Хорошо, поршни у них разные.
Допустим, у меня N57 258л.с., понадобилась замена поршней, заказываю и чудо-чудное, номер запчасти 1:1 как и у версии 218л.с.
(11257812585).


Но на форумах и это не аргумент, говорят да, номера одинаковые, а вот когда автомобиль собирают, делают из разного материала. Мол конструкция одинаковая, поэтому и номер такой же.
Окееееей, у меня вопрос, как сами БМВшники отличают их?)
И для какой версии придёт поршень мне, если номер одинаковый?
И почему в программе, ограничения по температуре выхлопа 1:1?
На это ответа почему-то нет))
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Идём дальше, турбина.
Поговаривают и она отличается в зависимости от модификации.
«Диаметр колеса разный»
«Количество лопаток и геометрия разные»
Номер з/ч 11657823270 и как вы понимаете, для всех трёх версий он одинаковый.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
АКПП там везде GA8HP, так же без отличий. Как же с этим жить?))
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Теперь о тюнинге.
Неужели кто-то думает, что в современных реалиях автомобили работают вот прям НА ПРЕДЕЛЕ своих возможностей? Как же тогда все эти новомодные двигатели проходят новомодные экологические нормы? Как удаётся быть тошнотворно-КОМФОРТНЫМИ с такой мощностью под капотом? Почему при правильной настройке для увеличения мощности не надо сдвигать/снимать ограничитель ЕГТ?
На это ответа тоже никогда нет))
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Так вот, вопрос.
Если номер запчастей одинаковый, но сами запчасти разные, как их отличать? На форумах, что удивительно, ответа нет