Найти тему

Анализ производства и продаж спиртных напитков и ликеров.

Оглавление
https://unsplash.com/photos/0dhIwRsPV74
https://unsplash.com/photos/0dhIwRsPV74

Менее десяти лет назад, в результате экономического кризиса, отрасль, связанная с производством спиртных напитков оказалась в периоде больших потерь, которые, в некоторых случаях, доходили до 40%.

Процесс восстановления производства спиртных напитков начался в 2014 году и достиг своего пика в 2016 году, с ежегодным ростом на 4%. В прошлом году сектор укрепил свои позиции на пути к счастливому взлёту. Тем не менее, он проявлял признаки слабости, с динамикой от 2%, что далеко не соответствует 4% ставки, ожидаемой в отчетах для испанской федерации, которая отвечает за производство крепких спиртных напитков и ликеров.

Производство, потребление и экспорт спиртных напитков в Испании.

Производство и реализация спиртных напитков в Испании стоит более 7500 млн. евро и составляет 0,17% ВВП. Этот сегмент рынка страны создает 330 000 прямых и косвенных рабочих мест и составляет 80% семейных производственных домов, которые занимаются виноделием и производством алкогольных напитков.

В частности, в 2017 году было произведено в общей сложности 218 млн. литров, из которых 40% было предназначено для экспорта. Фактически, международная торговля является одним из основных факторов, обусловливающих рост и развитие алкогольной индустрии в данной стране. Экспорт в прошлом году вырос на 5%, достигнув 620 млн. евро.

Коньяк - это напиток высшей категории, предназначенный для экспорта, а основными странами, куда продаётся напиток испанского производства являются Филиппины - с товарами стоимостью 72 млн евро, Германия - с 48 млн евро, Мексика - с 42 млн евро, Франция - с 31 млн евро.

С другой стороны, потребительские привычки испанцев в отношении этого вида напитка основаны на умеренности по отношению к употреблению, что означает потребление 6,2 литра на человека в год. Это самый низкий показатель потребления на душу населения в Европейском союзе. Кроме того, большая часть потребления алкогольных крепких напитков приходится на гостиницы и рестораны. Фактически, недавние неблагоприятные погодные условия беспокоят производственные компании, что предполагает замедление роста продаж на уровне промышленных масштабов.

К счастью для ВВП страны, Испания продолжает привлекать большое число иностранных туристов. Это около 75 миллионов человек, которые, кроме того, являются заядлыми потребителями спиртных напитков, особенно в летний сезон.

Что касается показателей потребления, то наиболее популярными напитками в Испании являются виски (27%), джин (22%), ром (16%) и разного рода ликеры (13%).

Основные проблемы и трудности в секторе производства спиртных напитков.

Нынешнюю ситуацию в отрасли сдерживают три ключевых фактора, направление развития которых остается не совсем ясным и, которые могут радикально повлиять на рост в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. К этим факторам относятся, в первую очередь, риски, связанные с экспортом товара. Второй, довольно важный фактор - это состояние конкурентноспособных стран на сегодняшний день. Такие страны, как, например, Франция и Италия выводят продукцию на экспорт, с ценами, в пять раз выше, чем у Испании, однако, Испания находится не на лидирующей позиции. И третий фактор - это внутренняя продажа продукции. Напиток должен быть высокого качества, по приемлемой цене, тогда оборот товара будет увеличен.