Немного японской уличной магии: со сменой поколений хетчбэк стал меньше, но больше. Оказывается, такое возможно.
Хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но в Toyota утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства, в первую очередь за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B.
На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового полуторалитрового мотора, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,5 л – вот только продаваться такие хэтчи будут на избранных рынках.
Выпускать новинку для Европы продолжат на заводе Toyota во Франции. Можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится "подогретая" модификация. Однако, к сожалению, ни одна из модификаций до России не доберется.
Подписывайтесь на Motor1 Россия в социальных сетях!