Иногда мы интуитивно принимаем верные управленческие решения, абсолютно не зная теоретической базы и основываясь исключительно на здравом смысле. А то, что теорию под них подведут гораздо позже, нас вообще не колышет.
Когда у меня еще в девяностые была компания по оптовой продаже продуктов, то на столы сотрудников или мониторы (у кого были), я вешал стикеры с задачами на день и на неделю, которые после выполнения требовалось складывать в коробочку на столе секретаря.
Тем, у кого на столах не оставалось стикеров к концу месяца, лично дарил бутылку вискаря или вина, в зависимости от пола (фиговый из меня был борец за ЗОЖ).
Тем, кто положил стикер в коробочку, а задачу не выполнил, полагалось лишение зарплаты (не третируйте меня - это были девяностые, а я молод и неопытен. Сейчас бы сразу увольнял).
Кроме того, инструкций у нас, конечно же, не было (ну, какие инструкции в частной компании в девяностые), но с клиентами мои ребятки решали любой вопрос довольно оперативно и если надо было, переделывали накладные. А если не решали, то могли огрести.
Блин, это что получается, что я имплементировал кейс по управлению мотивацией и эджайл подходу с использованием фреймворка канбан и элементами геймификации?
Больше интересной информации в соцсетях: