Всем привет!
Вот уже подходит 13 000 км пробега за 5 месяцев эксплуатации. (июнь-октябрь).
За это время была и поездка до Ростова-на-Дону из СПБ, и 3 ТО по регламенту.
В целом буду очень краток:
Плюсы kia seed sw:
1. Расход топлива 6.4 по трассе на дальние расстояния при 120 км/ч.
8 литров при 161 км/ч и 14 литров при 190-200 км/ч
2. Комфортный салон, все таки все есть под рукой для комфортного вождения.
3. Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях
4. Маневренность в городе при перестроении и ускорениях
5. Большой багажник, множество отделений. 2 взрослых велика уместил итоге
И вот в итоге одна из поездок:
И вот через 3.5 часа
Минусы kia seed sw:
1. Клиренс 16 см. Появилась фобия на паребрики.
2. Очень "тугой" датчик дождя. Срабатывает через раз и не постоянно. Как будто глючный. Нет реакции "почти" на переключатель скорости дворников.
А второе это про скорость "дворников" (видео ниже)
3. "Двойные" ТО из за турбины. Каждые 7500 км нужно по регламенту (иначе слетите с гарантии) менять масло в движке и фильтр. Это -5000 руб.
4. С телефоном можно соединиться только через гугловское приложение, и только через USB TYPE-C. И от этого взаимодействия вы получается только то что предлагает гугл, никакого Яндекс навигатора, что обидно. (Правка есть зеркаливание телефона, которое я сразу не нашел, как проверю, если это действительно так, то удалю этот минус)
5. Максимальная скорость дворников очень мала. При обгоне в дождь будьте готовы ехать в "слепую" интервалами по 2 секунды. Такое ощущение что их не докрутили.
7. Бак вы никогда не заправите "полностью", если не доливать пистолетом вручную. В сумме он где-то 55 литров, до отсечки пистолет заливает 40 литров. Остальное приходится доливать в ручную. 15 литров в ручную, это минуты 4 т.к. из за близкого расположения сетки бензин пенится и пистолет вырубается.
Плюс-Минус:
1. Робот. И плюс и минус. Как с первых минут зададите ему жару или нет, так и будет он себя вести пока не заглушите машину. Мне кажется у него три режима ГОНЩИК-НОВИЧОК-ПЕНСИОНЕР. (ха-ха)
2. Мультимедиа. Звук в комплектации PREMIUM среднячок.
Поломки за 60 000 км эксплуатации:
1. Катушка 3-го цилиндра
2. Сцепление кончилось на 60 000 (замена 75 т.р. )
Спасибо что дочитали до конца! Буду стараться выкладывать больше интересных фактов об этой машине. Если вам понравился данный краткий обзор ставьте палец ВВЕРХ)