Найти тему

Разделила своих клиентов на категории. Кто как относится к своему делу.

Люблю всех... своих клиентов. Вот честное слово. Они такие разные. Умные, заинтересованные, трудолюбивые... И у каждого свое отношение к бух.учету, бывает отношение не очень. Но я уважаю своих клиентов в первую очередь за их выбор, а во второю очередь за ответственность.

Короче, я решила составить небольшой список по категориям людей с различным отношением к бух. учету. в части своего бизнеса. Это мои личные наблюдения. Получилось весьма любопытно.

1. Категория " Я вообще ничего не знаю и знать не хочу". В данной категории абсолютное и безповоротное доверие к бухгалтеру. Бесценно.

2. Категория "Я не в теме, но хочу разбираться". Окей. Такие клиенты со временем уходят, потому что научились. Респект.

3. Категория "Я бывший бухгалтер". Эти люди всё знают и сами, но не хотят тратить время на то, что для них (в их бизнесе) стало второстепенным. Это называется делегировать. Нормальная практика.

4. Категория "Я хочу всё знать, но ничего не понимаю". Здесь сложнее. Ты можешь 100 раз объяснять, но человек все равно не будет разбираться в учете и налогах. Ибо не дано. Это приемлемо. Некоторые, правда, перегибают на местах. К ним никак не приходит осознание того, что если чувствуешь, что самому никак-отдай. Им тоже спасибо. Опыт.

5. Категория "Хочу проверить своего бухгалтера". Оправдано. Если бы у меня крутились миллионы вокруг моего дела, я бы тоже время о времени проверяла сотрудников.

Поднимаю за всех своих клиентов бокал. Вы у меня бесценные.

П.С. К какой категории отнести себя?