Найти в Дзене
ChinaLogist.ru

Россияне назвали самые популярные китайские бренды

В 2019 году многие китайские потребительские бренды упрочили свои позиции на российском рынке. Об этом сообщает sputniknews.cn.

Так, на втором месте после магазина Ozon среди самых популярных у россиян платформ электронной коммерции прочно обосновался AliExpress. 29,9% россиян, участвовавших в опросе Online Market Intelligence, назвали его любимым интернет-магазином.

Среди производителей стандартной компьютерной техники лидирует Lenovo, занявшая пятое место в рейтинге самых популярных отраслевых брендов. В 2019 году 10,9% россиян назвали Lenovo любимым компьютерным брендом. Китайская марка обошла по популярности Sony, Dell и Toshiba.

Сразу три китайских компании оказались в первой десятке производителей планшетных компьютеров: на третьем месте снова оказалась Lenovo (уровень поддержки населения РФ — 11,9%), на пятом —  Huawei (4,8%) и на восьмом — Xiaomi(2,1%).

Половина продаж смартфонов в России за первые девять месяцев 2019 года пришлась на китайские бренды. Самыми популярными китайскими смартфонами оказались Xiaomi (12,1%, 3-е место), Huawei и Honor от Huawei (7,2% и 5,4%, 4-е и 5-е места). На 9-м месте обосновалась Lenovo (2,7%).

Китайский автопром также укрепил в 2019 году свои позиции на российском рынке. Согласно данным «АВТОСТАТ», за первые девять месяцев 2019 года в России было продано 26 098 новых китайских автомобилей, что на 4,1% больше чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными китайскими автомобильными брендами в России оказались Haval, Geely и Chery.

Все новости на ChinaLogist