После ареста Карлоса Гона, главы альянса Renault-Nissan, за неуплату налогов дела у японской компании идут не ахти. Причём по всем фронтам: штат и производственные мощности сокращаются, массовые модели идут под нож, продажи автомобилей Infiniti сворачиваются по всей Европе и Австралии. Эволюция японского эксцентрика В рамках реструктуризации бизнеса на покой отправится знаменитый Nissan Cube. Вы вряд ли запомнили неброское первое поколение, но эксцентричные и броские второй и третий Cube, наверняка, запечатлелись в памяти. Это были реально кубы с небывалым по меркам класса простором внутри. Интересным побочным эффектом такого форм-фактора и запаса пространства стало то, что в машине было удобно перевозить инвалидное кресло. Поэтому Cube у себя на родине стал популярным как авто для транспортировки людей с ограниченными возможностями. Но в основном, конечно, Cube II и III поколения был культом у любителей стенса и прочего JDM (японская субкультура тюнинга) и нарождавшегося тогда класса
Эпоха кубизма кончилась: почему Nissan перестанет выпускать «кубика»
15 октября 201915 окт 2019
61
2 мин