Найти тему
Somanyhorses

УАЗ Патриот с «автоматом»: невозможное возможно

Давайте вы сразу, в самом начале, посмеетесь над шуткой: «2019 год, а компания УАЗ радуется выпуску автомобиля на автомате», чтобы больше не отвлекаться на глупости. И начала я с этого не случайно, потому что каждый человек, которому я рассказывала, что лечу на тест-драйв УАЗа с автоматической коробкой передач, выдавал мне именно такую фразу. Я не очень понимаю, чего именно мои собеседники хотели этим добиться и что показать – ведь вы, наверняка, понимаете, что разговаривала я об этом не с Илоном Маском – от него бы я, конечно, более смиренно восприняла такую шутку.

Вторым по популярности высказыванием стало: «Интересно, через сколько этот «автомат» сломается». И это тоже говорил не Илон Маск.

И вот вопрос: что же мы за люди такие? Почему мы настолько настроены на негатив. Почему мы не можем порадоваться тому, что это произошло, и сперва почитать отзывы, прежде, чем делать выводы. Почему мы сразу обрекаем все на провал, не оставив ни единого шанса.

-2

Кстати, по поводу «автомата». Он работает просто безупречно. Над ним трудились лучшие умы завода PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенного на северо-востоке Франции. Это шестиступенчатая АКПП 6L50, которая встречается на BMW 3 series и X3, выпускаемых в Германии. А также на канадских Chevrolet Camaro, американских Cadillac CTS и тайском Chevrolet Colorado. Сразу отпали все вопросы, касаемо надежности, да?

-3

Не стану скрывать – я предприняла немало попыток к тому, чтобы перегреть коробку: я измывалась над ней всеми известными способами, заставляя работать на пределе возможностей, но мне так и не удалось вывести ее из строя. Если бы у нее были эмоции, она бы, наверное, лишь ухмылялась в ответ на все мои тщетные потуги. Кстати, если бы мне все же удалось прервать ее дзен и перегреть, то я все равно бы смогла продолжить свой путь, правда лишь очень медленно. В аварийном режиме коробка дает возможность водителю добраться на автомобиле до ближайшего сервиса. Удивительно, но эта трансмиссия не требует обслуживания в гарантийный срок эксплуатации. В ней не нужно менять масло до пробега в триста тысяч километров. Звучит как-то несбыточно, но время покажет – будем ждать отзывов владельцев. А учитывая то, что УАЗ Патриот чаще всего покупают неугомонные любители приключений и путешествий за рулем, то пробег в 300 000 километров не займет у них много времени.

-4

Очень порадовали обновленные кресла. Они настолько удобные и комфортные, что даже после двух дней беспощадного бездорожья моя спина «не уехала» в отпуск, не стала брать выходной и даже не попросила деньги на массаж. Боковые поддержки – отличное решение. Вы не представляете сколько раз я добрым словом вспоминала инженеров завода УАЗ, влетая в очередной поворот.

-5

-6

Салон меня очень порадовал. И это случилось еще во время нашей прошлой встречи с УАЗ Пикап, когда мы снимали его в выпуске шоу «На ощупь» с Гурамом Инцкирвели в главной роли. Это вообще было мое первое знакомство с этим автомобилем. Я тогда уже удивилась, насколько удобная в нем мультимедиа, насколько качественный подогрев сидений и руля. Помню, сердце наполнялось согревающей радостью, когда Гурам, ощупывая салон с закрытыми глазами, перечислял все известные автобренды, включая премиальные, но даже и предположить не мог, что это УАЗ.

-7

Материалы, из которых выполнен салон, тоже более чем достойные. Пластик, кожаные сидения, которые достаются автомобилям в такой комплектации – все говорит о том, что над автомобилем работали. Раздражало внутри только отсутствие шумоизоляции. Либо присутствие, но в очень маленьких количествах. Мне постоянно казалось, что у нас открыто окно, либо мы не заметили дырку где-то в лобовом стекле. Я вообще не скептик и всегда радуюсь всем достижениям российского автопрома, но какие-то элементарные вещи получить все же хочется. Я обыскала весь салон в поиск «протечки», но к концу поездки все же приняла тот факт, что, скорее всего, проблема именно в плохой шумоизоляции – приняла, смирилась и больше меня это не раздражало. Позже я прочитала, что инженеры Ульяновского завода предприняли много действий для того, чтобы снизить уровень шума в салоне, но чего-то точно не хватило.

-8

Но поверьте, все это очень быстро уходит на второй план, когда автомобиль попадает в родную среду – туда, где он чувствует себя уверенно, там, где, действительно, его место. Бездорожье. Я не успела даже сообразить, а мы уже неслись со скоростью 80 километров в час там, где, казалось бы, вообще нельзя ездить. Огромные камни, перепады высоты, резкие подъемы по песку и стремительные спуски по гравию. Тут УАЗу не было равных. Он настолько уверенно выполнял все команды, что практически моментально покорил мое сердце. В тот момент я поняла, что очень давно не испытывала подобных эмоций. Состояние абсолютной свободы и детской радости, которое не могут омрачить ни шумоизоляция, ни поскрипывающая дверь багажника. Эти машины созданы для того, чтобы отрывать нас от реального мира, позволять выплескивать свои эмоции не горячим чаем в лицо нелюбимого коллеги, а при помощи возможности надавить на «газ», чувствуя свою мощь, улыбаясь во все 32 зуба и несясь навстречу приключениям.

-9

В некоторых поворотах, в которые я влетала слишком быстро, автомобиль не всегда успевал меня послушаться, и, вопреки действиям моих рук, которые отчаянно крутили руль, пытался проехать прямо. От этого я лишь громче смеялась и интенсивнее нажимала на газ. Любая женщина любит чувствовать себя защищенной, быть за мужчиной, как за каменной стеной. В этом автомобиле я чувствовала себя именно так – словно меня со всех сторон огородили. И не какой-то там стеной, а той самой, китайской, которая так и не покорилась ни одному захватчику.

-10

Автомобиль также обзавелся новыми легкосплавными дисками восемнадцатого радиуса с весьма симпатичным дизайном. К сожалению, во время тест-драйва один из дисков не пережил меня. Я лишь могу предполагать, что случилось, но, кажется, что один из острых камней безжалостно порезал резину, а мы, в силу большой скорости и езды по неровной дорога, не заметили этого, и на протяжении некоторого времени ехали буквально на диске.

-11

Подводя итог, хочу сказать, что за такую цену вы, конечно, вряд ли найдете что-то даже отдаленно напоминающее УАЗ. Стоимость его конкурентов начинается от полутора миллионов. Это первое. А второе – это действительно достойный, надёжный автомобиль, готовый дарить вам огромное количество эмоций. Я бы, наверное, не купила бы его себе на каждый день, но для поездок загород, в путешествия и на веселое бездорожье – с огромной радостью.