Найти тему
Three Bananas

Проблемный двигатель M271 от эталона автомобилестроения

Е-класс W212 оборудованный двигателем М271
Е-класс W212 оборудованный двигателем М271

Поклонники #Мерседес Бенц уже в отчаянии. Бренд считающийся эталоном автомобилестроения жиденько обгадился в погоне за конкурентами. Опишу саму проблему, ниже есть список всех моделей с этими недостатками. Двигатель M271 обладает выдающимися характеристиками, но качество исполнения конструктивных узлов и элементов системы ГРМ никуда не годится. Посмотрите на безобразие на картинке. Шестерни фазовращателя (ванус) пробег от 100 -150 тыс.

Вот они родненькие, Германский автопром в агонии.
Вот они родненькие, Германский автопром в агонии.

Но это еще далеко не самое интересное. Обычно немцы заметив такую беду быстро реагируют на эту проблему и исправляют ее выпуская другую конструкцию деталей. Но не тут то было! Установив новую деталь вы снова придете к тому же результату уже через 150 тыс. пробега в лучшем случае. Как обычно, в России нашелся Кулибин, сразу наладив небольшое производство таких шестерен.

А это хорошие, Российская сталь.
А это хорошие, Российская сталь.

Удивительно, некоторые #автовладельцы уже второй и даже третий раз меняют #цепь ГРМ, а зубья шестерни Российских деталей как новые даже после 300 тыс. пробега! Очень жаль, что такие детали вы не найдете в магазинах. Но в интернете найти их можно. В более менее известных мастерских и у серых дилеров они тоже бывают в наличии

Теплообменник. Слева разобран, вид внутри. Справа новая деталь. Сверху на фото прокладки, которые не идут как оригинальные детали.
Теплообменник. Слева разобран, вид внутри. Справа новая деталь. Сверху на фото прокладки, которые не идут как оригинальные детали.

Есть еще один нюанс, который тоже портит авторитет бренда и жизнь автовладельца. Оригинальные прокладки теплообменника не выпускается производителем. Неисправный текущий #теплообменник подразумевает его замену. А стоит он ого-го. Конечно вы можете купить и не оригинальные прокладки, например Trucktec. Но однозначно это выброшенные деньги и время. Они тоже в итоге дадут протечку. Проверено. Все модели автомобилей с рабочим объемом 1,8-2.0-2.3 литра начиная с 2002 года и вплоть 2015 оборудовались двигателем M271. В 2009 году двигатель модифицировали. Но приключения с этим двигателем продолжились так же начиная с 2009 года выпуска и вплоть до конца его производства в 2015 году. Ситуация с этими фазовращателями не изменилась по сей день. Еще статья от автора: Все лайфхаки по настройке климат контроля для любого авто

Авто
5,66 млн интересуются