Поклонники #Мерседес Бенц уже в отчаянии. Бренд считающийся эталоном автомобилестроения жиденько обгадился в погоне за конкурентами. Опишу саму проблему, ниже есть список всех моделей с этими недостатками. Двигатель M271 обладает выдающимися характеристиками, но качество исполнения конструктивных узлов и элементов системы ГРМ никуда не годится. Посмотрите на безобразие на картинке. Шестерни фазовращателя (ванус) пробег от 100 -150 тыс.
Но это еще далеко не самое интересное. Обычно немцы заметив такую беду быстро реагируют на эту проблему и исправляют ее выпуская другую конструкцию деталей. Но не тут то было! Установив новую деталь вы снова придете к тому же результату уже через 150 тыс. пробега в лучшем случае. Как обычно, в России нашелся Кулибин, сразу наладив небольшое производство таких шестерен.
Удивительно, некоторые #автовладельцы уже второй и даже третий раз меняют #цепь ГРМ, а зубья шестерни Российских деталей как новые даже после 300 тыс. пробега! Очень жаль, что такие детали вы не найдете в магазинах. Но в интернете найти их можно. В более менее известных мастерских и у серых дилеров они тоже бывают в наличии
Есть еще один нюанс, который тоже портит авторитет бренда и жизнь автовладельца. Оригинальные прокладки теплообменника не выпускается производителем. Неисправный текущий #теплообменник подразумевает его замену. А стоит он ого-го. Конечно вы можете купить и не оригинальные прокладки, например Trucktec. Но однозначно это выброшенные деньги и время. Они тоже в итоге дадут протечку. Проверено. Все модели автомобилей с рабочим объемом 1,8-2.0-2.3 литра начиная с 2002 года и вплоть 2015 оборудовались двигателем M271. В 2009 году двигатель модифицировали. Но приключения с этим двигателем продолжились так же начиная с 2009 года выпуска и вплоть до конца его производства в 2015 году. Ситуация с этими фазовращателями не изменилась по сей день. Еще статья от автора: Все лайфхаки по настройке климат контроля для любого авто