Найти тему
Business

5 советов от Джеффа Безоса, основателя Amazon, для предпринимателей

https://images.unsplash.com/photo-1465776702172-defce4b4d574?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1050&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1465776702172-defce4b4d574?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1050&q=80

Что сделал Джефф Безос, основатель Amazon, чтобы создать такую успешную и прибыльную компанию? Какими навыками обладал этот предприниматель, решивший отказаться от финансового мира и миллионов долларов, которые он посвятил своей бизнес-идее?

Более того, кто-то поверил ему, когда он решил начать продавать книги и зарабатывать деньги в Интернете? Помимо того, что основатель Amazon считался гением, он обладал той способностью, которая нужна всем предпринимателям: настойчивость.

Советы от Джеффа Безоса, основателя Amazon:

1. Завладеть 100% с клиентами:

Одно из событий, которое ознаменовало жизнь Джеффа Безоса как предпринимателя, произошло 22 сентября 1994 года, за десять месяцев до запуска Amazon.com на рынок.

В этот день основатель Amazon принял участие в курсе Американской ассоциации книжных магазинов о том, как открыть книжный магазин.

Один из учителей по имени Ричард Ховорт рассказал один из своих анекдотов о своей готовности превосходно обслуживать своих клиентов:

Однажды работник магазина подошел к офису Ховорта и сказал, что у покупателя есть претензия. Разозленная клиентка сказала ему, что части балкона магазина упали на ее машину и она повредилась. Ховорт предложил починить её. Он решил взять его домой, вынуть шланг, мыло и щетку и вымыть его сам.

Вернувшись домой, отношение клиента изменилось, он стал более дружелюбным и даже они побеседовали о книгах.

Этот анекдот сильно вдохновил Джеффа Безоса, который решил сосредоточиться на обслуживании клиентов как на отличительной его ценности. Как он сказал:

Мы знаем, что если сможем сосредоточить внимание наших конкурентов на нас, а мы сосредоточимся на клиенте, все будет хорошо.

Теперь основатель Amazon не может мыть ваш автомобиль каждый раз, когда возникает проблема с вашим заказом в его интернет-магазине , но он позаботился о том, чтобы создать услугу, которая была бы удобной, простой и очень безопасной в использовании.

2. Придумайте идею и упорно делайте её:

На протяжении 20 лет, от идеи бизнеса до превращения в гиганта электронной коммерции, основатель Amazon всегда придерживался философии бизнеса, пытаясь столько раз, сколько это необходимо, достичь хорошего результата.

3. Сосредоточиться на долгосрочной перспективе:

Джефф Безос может быть назван одним из лучших примеров долгосрочного видения в мире прибыльного бизнеса. Amazon.com была основана в 1994 году, и только до 2002 года, восемь лет спустя, она сообщала о своих первых преимуществах (которые составляли всего 5 миллионов долларов).

Что вы делали в течение этих 8 лет, принося убытки? Проще говоря, он посвятил себя вложению денег в развитие своей деятельности, и каждый год темпы роста достигали точек, когда его конкуренты не могли их достичь.

Многие подумают, что важнее всего было генерировать выгоды, поскольку основатель Amazon должен был расти, чтобы наконец генерировать их. Это стоило ему много критики и падало в цене его акций. Однако Джеффу Безосу было ясно, куда он хочет пойти.

4. Имейте свою философию:

Это, пожалуй, самый важный совет для тех, кто стремится стать успешным предпринимателем:

С того дня, как Джефф Безос принял решение отказаться от своей зарплаты и миллионов долларов облигаций, чтобы основать Amazon, каждый его день был его первым днем.

У предпринимателей всегда будут новые проблемы, идеи и способы их использования. Ваша работа никогда не станет рутиной, так как вас будут измерять ваши результаты, а не количество часов вашей работы. Лучшее, как говорит Джефф Безос о своей компании, это то, что он никогда не смотрит на нее, как на готовый продукт.

5. Развивайтесь в тех областях, где вы можете использовать свой бренд, свои навыки и свою клиентскую базу:

Причина, по которой основатель Amazon начал с книг, была не в том, что они ему очень нравились, а в результате тщательного анализа рынка и рассмотрения каждой возможности. Книги были лучшей возможностью начать. Может быть, это был не способ быстро заработать деньги, а для вашего видения бизнеса. Они стали школой обучения, чтобы доминировать в совершенно новом мире. От платежей с помощью кредитной карты, логистической системы до простой кнопки покупки.

Как только Джеффу Безосу и его команде удалось выделиться и найти систему, воспроизводимую для других продуктов, началось быстрое расширение Amazon на другие продукты.

В интервью, которое Джефф Безос дал репортеру Сан-Хосе Mercury News, относительно роста Amazon, он поднял вопрос:

Мы всегда говорили, что будем расширяться в областях, где мы могли бы использовать три вещи, которые обычно могут использоваться в бизнесе:

Наша торговая марка, наши навыки и наша клиентская база. Это естественная область, где вы можете воспользоваться этими тремя элементами.