Найти тему

Рецензия на фильм "Гемини". Провал или верх киноиндустрии?

Ребята, привет! Сегодня с вами рассмотрим еще одну новиночку кино – «Гемини».

https://www.pinterest.ru/pin/636063147356028966/
https://www.pinterest.ru/pin/636063147356028966/

Ставим лайк – читаем дальше!

Актеры этого киношедевра – непревзойденный Уилл Смит (мой любимчик, после Ди Каприо), Мэри Элизабет Уинстед, Клайв Оуэн и Бенедикт Вонг – знакомьтесь.

«Гемини» - это история опытного снайпера, который давно хочет уйти в отставку, но, как всегда случается, что-то тут не получается (почему пенсионеры в России работают до самых праправнуков – ну вот по той же причине).

И вот главный герой Уилла понимает, что убийца, которого поручено ему изловить, на самом деле его двойник, вернее не так, не двойник, а клон – младшая копия.

Очень интересная история, и новый сюжет, такого мы в кинопрокате еще не видели (но это не точно).

Если история с Джокером достаточно распространена и имеет связь с народом, людом простым, то здесь не так все просто, но опять-таки так, как мы любим.

Если чуть-чуть углубиться в психологию зрителя и коснуться когнитивистики, то можно сказать, что зритель, увидев фильм, чувствует, что он прожил сам всю эту историю, ощущает новые эмоции, получает новый жизненный опыт, и знаете, очень адреналиносодержащий опыт будет после этого фильма – не только стрельба, снайперы и так далее, но и человеческие отношения и чувства.

Вот чтобы вы чувствовали, если бы вам пришлось убить самого себя?

Мне даже страшно элементарно увидеть своего двойника, не то чтобы как-то с ним дальше взаимодействовать))

Уилл Смит снимался в таких феноменальных фильмах, как Крадущийся тигр, Скрытый Дракон – они являются одними из самых визуально роскошных фильмов, которые я когда-либо видел, ну ладно, еще Жизнь Пи.

Шикарный актер, браво и низкий поклон, готов смотреть на него в ролях всевозможных жанров вечно.

Смотрю, в сети часто возникает вопрос – кто же сыграл молодого клона Смита?

Отвечаю – он сам!

Да-да, до чего дошел прогресс.

Что уж говорить о вселенских масштабов киноиндустрии, если пользователи инстаграма сами могут делать себя моложе, старее, через приложения на телефоне, и даже изменять свою внешность так, если бы они были другого пола))

Единственное, что режиссер (Энг Ли, знакомьтесь) делает здесь технически необычного, так это то, что он снимает этот фильм в 120 кадрах в, а не в 24 кадрах в секунду, секретный секрет раскрыт?

Но зачем это сделано?

Вопрос.

Многие говорят, что такая частота тяжело воспринимается. 48 кадров в секунду - такая частота кадров была сделана в фильме «Хоббит», и это реально слишком плавно, гиперстилизованно))

Но 120 – это треш.

Кстати, много режиссеров было предложено на роль… хм… собственно режиссера этого фильма))

И сценарий в течение 20 лет переписывался каждым, кто намеревался снимать фильм, в итоге от первоначального вида осталось немногое))

Хотя, знаете, насчет шикарности фильма – можно поспорить (сам с собой поспорю, что ж делать), ведь первое впечатление обманчиво. Ну или мы, зрители, быстро наедаемся)) «Современный кинематограф уже не тот», - сказал бы я.

Ну да, не сравнить с операцией Ы и Ипполитом, что ж, это действительно бессмертно))

История с Гемини может быть такой же, как и с трансформерами – вау вау вау, какая графика!

Какие спецэффекты!

Но потом приедается вся эта мультяшность.

Критики говорят, что сюжет слишком тонкий.

Персонажи недоварены.

Диалог вызывает стоны в изобилии.

Питер Брэдшоу из The Guardian пишет: «Цифровая новинка поражает в течение первых 10 минут, глупо смотрится в течение следующих 10 минут, и к концу фильма вы хотите, чтобы он быстрее кончился.

Более остроумный сценарий мог бы спасти фильм.»

Что касается решения Ли снимать фильм с высокой частотой кадров, Брэдшоу пишет:

«Техника создает новую, неземную четкость, но эта четкость слишком наиграна. Это не то, что я хотел бы почувствовать».

Типичная картина «Ожидание» - «Реальность».

Среди хейтеров фильма есть общая тема - это то, что фильм «Близнецы» запомнится как прекрасное техническое достижение, которое в конечном итоге страдает от крайне недоделанного содержания.

Эбби Бернштейн из Назначения X пишет, что:

«Фильм может похвастаться наилучшим использование 3D эффектов со времен Аватара. Поэтому еще более неутешительно сообщать, что сценарий – довольно стандартный научно-фантастический сюжет. Это в меру увлекательно, но ни визуальный стиль режиссера Ли, ни преданность делу актеров не может помешать истории быть предсказуемой и чувствовать себя знакомой".

Уилсон Моралес из Blackfilm согласился:

«История не оригинальна, это визуальный боевик. С таким большим количеством времени, пока фильм готовится, часть денег, потраченных на спецэффекты, могла бы пойти к авторам, чтобы составить нормальный сценарий».

Стивен Далтон из «Голливудского репортера» был особенно беспощаден в своем обзоре, написав это: «Гипер-реальный облик клона погружает в себя и богато детализирован. Но это также имеет неприятный эффект для кинотеатра с большим бюджетом. Я думаю, что я только что разозлился».

Вывод такой – на широкого зрителя фильм, оценку ставить не буду, вы сами ее поставите после просмотра фильма, каждый для себя.