«Зубочистики» — лакомство для собак в виде жевательных косточек, которые удаляют налет и чистят зубы. Наша задача: разработать дизайн упаковки для нескольких SKU в четырех линейках.
Заглядываем в бельевой шкаф дизайнерской и смотрим, как формировалась идея при создании дизайна упаковки, которая в итоге ушла в производство и попала на полку магазина.
Сначала приехала продукция, и был задан тип упаковки:
После снятия мерок и черновой съемки, лакомства поехали к фотографу. А мы с клиентом принялись анализировать сложившийся в нише рынок на предмет хороших и плохих идей, как не надо делать, что уже сделано удачно до нас. И началась увлекательная игра в наброс вариантов.
Гифка, иллюстрирующая первую, основную часть процесса от поиска идеи для упаковки, через выбор вариантов собаки и до мутации идеи в вариант, который в итоге идет в основу дизайна для всей линейки:
Решаем показывать продукцию не в окне упаковки, а фотографией. Выбираем животных для иллюстраций, придумываем содержание текстов и значков, вычленяем ключевые особенности для дизайна иконок. Получаем итоговые изображения от фотографа, подставляем в макеты.
Когда приходим к варианту дизайна, который нравится всем, из него собираем вариации для всех линеек: по вкусам, направлениям действия, разновидностям, под каждый размер собаки. Переносим промежуточные результаты в итоговую разверстку, собираем макет упаковки в Иллюстраторе. Теперь грубая полировка: работа с деталями, верстка, редактура и корректура текста, отрисовка всего, что можно, в векторе, предпечатная подготовка дизайна упаковки для цветопробы. Потом делаем цветопробу. Это проходит примерно так:
Дальше — покупка и ретушь фотографий, ещё цветопроба, финальная вычитка текстов, поиск ошибок во всем, проверка, перепроверка. В итоге приходим к идеальным вариантам, которые ещё раз цветопробим, перепроверяем и отправляем в производство.
Из производства пишут, что все надо переделать, потому что по новой утвержденной технологии печати такой дизайн не годится технически. Углубляемся в детали производства упаковки, делаем несколько поправок, передаем макеты в производство, где местный дизайнер-китаец за несколько итераций согласований раскладывает макет на пленки и привносит мелочи, о необходимости которых известно только ему.
Делаем 3D упаковок для промо-материалов и интернет-магазинов, готовим изображения для сайта и рекламных макетов. Попутно делаем первичный промо-дизайн и оформляем клиентскую машину.
Если вам и дальше интересно подсматривать за процессом дизайна, лайкайте, подписывайтесь, делитесь.
А где заказать разработку дизайна упаковки, вы уже знаете.