Найти тему

Тяга к Фриландии (самое начало)

Граждане уездного городка Печального почти поголовно хотели бы жить во Фриландии. Особенно те, которые заявляли: никакой Фриландии нам не нужно! Нам и здесь хорошо. Говорили они так не из-за боязни городского начальства и не в страхе прогневить бога, в этом городе в бога мало кто верил, а просто таким образом скрывали печаль от своей неудавшейся судьбы.

Из обитателей Печального во Фриландию никогда не стремились двое – бывший зэка Петюнька и корова Нюрка. Петюнька по пьяной ревности некогда порешивший свою жену, отсидел срок, вышел на волю, посмотрел вокруг, сильно запил и захотел обратно на зону.

Корова же особенно в моменты приема пищи вполне искренне считала, что ей действительно и здесь хорошо. Заявить публично об этом она не могла, но проницательный пастух Игнат, подозревал животное в таком недоумии, и постоянно повторял:

- Дура ты, Нюрка, во Фриландии коровы чистые, в белых тапочках и с бантиками на рогах. Доятся они не только молоком, но и ряженкой, а если попросить, то кефиром тоже. Жаль только навоза от них нет, а сыплется из ихних задов исключительно творог.

Сам Игнат не мог показать в какой стороне света находится Фриландия, но зараженный страстью к этой диковинной земле, готов был бросить свой кнут – символ власти над стадами – и вместе с цирюльниками, сапожниками и пирожниками отправиться туда, не заходя напоследок домой.

Нужно заметить, что пастух Игнат был чуть ли не самым разговорчивым человеком в округе. Жители Печального говорили мало и оттого казалось, что они много думают, а поскольку никто не догадывался о чем они думают, слыли печальнинцы вольнодумцами, что очень печалило и беспокоило городскую и губернскую власть.

-2