Найти в Дзене

Я чуть сама не разрушила своё счастье

Фадей - воплощение спокойствия. После моих предыдущих, очень бурных отношений, мне нужен был именно такой человек. И все же чего-то не хватало

Публичные выступления меня всегда пугали. Боязнь сцены. Через час должна была состояться моя первая выставка, и я мечтала сбежать туда, где Макар телят не пас.

«Это не сработает, зачем я всё это затеяла…» - время от времени я стонала Фадею. - Они будут только смеяться надо мной, я и маленького холста даже не продам!

«Продашь!», - убедил он меня.

- И даже если что-то останется, я сам куплю и продам это позже, когда ты станешь известным художником.

- Откуда ты знаешь, что так будет? Ты же продаешь металлоконструкции и ничего не смыслишь в искусстве. Ты не отличишь «матиз» от... Матисса!

«Не думаю, что я бы принял автомобиль за художника», - улыбнулся он. - Кроме того, я верю в тебя. Как и владелец галереи – я его знаю. И он не стал бы рисковать, если бы не рассчитывал на большую прибыль.

- Может и правильно... - выдохнула я.

Вот как это работает. Я запаниковала, и Фадей будто дал мне эликсир спокойствия. Он был старше, увереннее, спокойнее.

После сумасшедших отношений с Костей, напоминающим вождение без тормозов, мне просто нужен был такой человек. Как будто с американских горок я вдруг пересела в удобный лимузин. Я встретила его в антикварной галерее, где я тогда работала. Он обратился за помощью, когда хотел купить подарок для друзей на годовщину свадьбы. Он был впечатляющим. Седой, высокий, хорошо одетый, с безупречными манерами и красивыми руками. Я сразу заметила их, потому что лично мне руки много говорят о человеке. Например, мои были потрескавшиеся от красок и растворителей. Костя, мой бывший, грыз ногти. Как ребенок.

Пока я смотрела на его руки, Фадей сунул руки в карманы.

«Может быть, вы сейчас посмотрите мне в глаза? – спросил он с улыбкой. - Читайте больше в них. Если что-то не понятно – спросите, я отвечу...»

Я смутилась и быстро посоветовала ему купить очаровательную сахарницу в стиле модерн.

- Пожалуйста, посмотрите. Очень стильно, красиво, но не слишком вычурно.

«Прямо как вы...» сказал он и без лишних слов заплатил внушительную сумму. Я вздохнула, когда он ушел.

В благодарность за помощь в выборе подарка он прислал мне букет цветов и приглашение в театр.

В благодарность за помощь в выборе подарка он прислал мне букет цветов и приглашение в театр.
В благодарность за помощь в выборе подарка он прислал мне букет цветов и приглашение в театр.

Потом были ужины при свечах, букеты, романтические прогулки, нежные поцелуи...Эти старомодные ухаживания льстили мне, но я была холодна. Однажды я попросила его отвезти меня к нему домой. Я выпила слишком много шампанского и он увёз меня с собой. Только при виде большой кровати с двумя наборами постельных принадлежностей мне пришло в голову, что он рассматривал такой сценарий. Как настоящий джентльмен, он был готов к любой ситуации. Особенно, если он встречался с женщиной в течение трех месяцев и не скрывал, что она важна для него. Он показал мне страстно, но нежно и деликатно.

Это было для меня переменой после Константина, который, когда возбуждался, выключал остальные чувства и эмоции. Он мог бы заниматься любовью где угодно и когда угодно. Без обязательств. Он не задумывался о браке в течение пяти лет...

Фадей был другим. На следующий день он принес мне завтрак в постель. На подносе рядом с кофе я обнаружила великолепную коробочку, а внутри... кольцо с бриллиантом! Какой темп!

«Прекрасно», - пробормотала я.

- И? – Спросил он, увидев мое лицо.

На следующий день он принес мне завтрак в постель. На подносе рядом с кофе я обнаружила великолепную коробочку, а внутри... кольцо с бриллиантом!
На следующий день он принес мне завтрак в постель. На подносе рядом с кофе я обнаружила великолепную коробочку, а внутри... кольцо с бриллиантом!

- Я думаю, что это слишком быстро. Может нам необходимо узнать друг друга получше? Пожить вместе некоторое время. Может быть, через неделю меня будет достаточно?

«Я так не думаю, но если тебе нужно время, я понимаю, – сказал он. – Я подожду, когда ты будешь готова сделать этот шаг».

После двух лет ожидания его терпение было вознаграждено. Иногда он ставил эту коробочку в поле зрения. Когда я была не в настроении или не хотела говорить о браке, он её прятал. Но, несмотря на отсутствие штампа в паспорте, мы жили как семейная пара.

Благодаря ему я смогла бросить свою работу и посвятить себя живописи. Я превратила квартиру в студию живописи и проводила там дни напролет. Фадей не жаловался, потому что у него было свое дело. По вечерам мы ужинали, разговаривали, потом смотрели телевизор или читали. По выходным мы ходили в рестораны, кинотеатр, театр, на прогулки по близлежащему парку. Мы пережили множество прекрасных моментов. Наш лимузин шел прямо вперед, без зигзагов и препятствий.

Также легко и непринужденно получилось с выставкой. Я поклонилась гостям, получила цветы и поздравления. Фадей пообщался с посетителями выставки. Раз за разом он смотрел на меня и улыбался с гордостью и нежностью. Что я еще могла желать? Что могло сделать меня счастливее?

«Привет, Тань...» Я оцепенела, услышав знакомый голос. Мое сердце вырывалось из груди. Костя? Тем не менее, он появился на выставке...Я слышала, что он вернулся из-за границы. Я отправила приглашение его маме. Из вежливости, но я себя обманывала. Я хотела, чтобы он пришел и посмотрел, как у меня дела. Я отвернулась с улыбкой на лице. Блин, ни капли не изменился! Длинные волосы, смешная скудная щетина, которую он не брил, потому что у него было раздражение и ему это не нравилось, бессменные джинсы и кожаная куртка. Вечный мальчик, только несколько морщин вокруг рта и глаз, но он все еще был тем же милым пареньком, которого он хочет обнять, успокоить, сказать что-нибудь, чтобы приободрить

Я хмыкнула.

– Спасибо. Приятно, что ты пришел. Шампанское?

«Я пью только джин без тоника, ты знаешь...» – он улыбнулся.

- Конечно! – я огрызнулась, и бесы взяли мой покой, – Я также знаю, что у тебя есть привычка внезапно исчезать».

«Ты все еще злишься на меня за это? – он волновался. - Признаюсь, я ошибся. Я даже не помню, из-за чего она произошла, та ссора...»
- У меня с памятью всё в порядке – я потянула, – я попросила тебя пойти со мной на юбилей моего отца. Ты отказался. Когда я настаивала, ты обвинил меня в том, что я через чур давлю на тебя. И ты ушел. Через неделю ты прислал брата за вещами. Я узнала от него, что ты едешь за границу. Ты давно получил там работу. И ты не сказал ни слова! Ты искал повод, чтобы убежать. Как трус!

«Как дерьмо – поправил он меня. – но я повзрослел. Я скучал по тебе...»

– Я тронута - я не скрывала своей иронии.

– Я рад нашей встрече. Ты прекрасно выглядишь... Ты сменила прическу, – отметил он. - Твои картины тоже впечатляют. Яркие, немного нереальные цвета, изящно подчеркнутые контуры, как у Матисса, он тебе всегда так нравился...

– Заткнись, уже поздно, ничего не изменишь! - я солгала.

Его чары уже вовсю работали и подчиняли меня. Такая маленькая деталь, что он заметил и оценил мои волосы... Фадей не обращал внимания на детали. Я всегда была красива для него, даже в мусорном пакете. И ему нравились мои картины, потому что они были моими. Ну, у него были другие преимущества, ему не нужно было знать живопись. Хотя иногда я пропускала чисто художественные разговоры. Я провела с Константином не на одну ночь, рассказывая об искусстве и занимаясь любовью.

– О чем ты думаешь? – его шепот ворвался в мои мысли. – у тебя есть близкий человек, который...

– Какого хрена ты приперся? – огрызнулась я. - Я пригласил твою маму, а не тебя!

– Я думаю, это ясно – для того, чтобы вернуть тебя. Я вернулся и не отступлюсь. На твоем пути не встретился принц.

Я удивленно подняла брови, а он продолжал:

- Не удивляйся, мне действительно все равно, что у тебя с ним, поэтому я и спросил. И я знаю, что вы все еще откладываете свадьбу. Ты ждешь меня.

Он закончил фразу и подмигнул мне.

– Не обольщайся! – фыркнула я.

- Итак, давай проверим это. Давай встретимся без Цербера, - он указал на приближающегося Фадея. - Может быть, на нашем чердаке? У меня все еще есть ключ к нему...

– На моем чердаке! – Я зашипела. – Так как ты убежал, оставив меня с неоплаченным кредитом, ты потерял свои права!

– Ну, в нашем пабе, в полдень

Он согласился смиренно, как хулиган, который знает, что он нашкодил, а затем быстро исчезает.

В этот момент Фадей подошел ко мне.

- Это твой друг? –Спросил он, обняв меня.

- Из колледжа. Он недавно вернулся из-за границы – больше я ничего не говорила, а он и не спрашивал.

Он доверял мне. А себе – совсем нет. Я смотрела на Костю, и у меня кружилась голова. Не от шампанского, не от успеха. Я дрожала от прилива адреналина. Американские горки начали двигаться, снова началась поездка без руля... Это и есть то, чего мне не хватало для полного счастья?

На следующий день я сказал Фадею, что посещу галерею, а затем студию.

– Я буду писать новою картину, наверно Венецию, поэтому не звони мне, выключу телефон, чтобы не отвлекаться. И не жди меня с ужином. Я буду поздно.

«Конечно, дорогая», - он слегка кивнул, погрузившись в газеты. Он так легко проглотил ложь, что разозлил меня. Это просто деморализует! Как ты можешь быть таким доверчивым? Или занятым? Я прогнала угрызения совести и ушла.

Я специально пришла на час позже в бар. Я хотел проверить Костю. Он ждал, нервно покусывая большой палец. Он сделал меня сентиментальной. Когда он посмотрел на меня, на его лице появилось желание. Он никогда не мог скрыть это, и он даже не пытался. Фадей контролировал себя намного лучше. Или я не возбуждала его так легко...

– Пойдем скорее, пока я не набросился на тебя прямо здесь, – он схватил меня за руку, – у меня есть билеты в кино.

– Какой фильм? – ТИХО спросила я.

– Это не имеет значения.

Мы сели в последнем ряду, и свет едва погас, я почувствовала, как Костина рука блуждает по моему бедру, по моей талии, по груди... Он сжал ее слишком сильно. Я шипела больше от удивления, чем от боли:

– Осторожно! Это не дыня на базаре!

– Извини, Танюш, но мои руки так дрожат, что я себя не контролирую! – Прошептал он.

Я усмехнулась, как девочка-подросток . Я почувствовала головокружение как на карусели, и мне понравилось. Но когда он снова дотронулся до меня, я ударил его по руке и заставила досмотреть фильм. Потом мы бродили по Старой рыночной площади. Он переплел мои пальцы со своими. Я разрешила...

Домой я пришла уже поздно вечером, задумчивая и мечтательная. Фадей уже спал. Коробка с кольцом лежала на прикроватной тумбочке. Как раскаяние. Я смотрел на него с таким страхом, как никогда раньше. Я любила Фадея, но было ли для меня этого достаточно? Я действительно хотела жизнь, которую он предложил мне? Буквально вчера я была почти счастлива. Теперь я чувствовала себя не в своей тарелке. Это всегда будет выглядеть так? Однообразные дни, вечера, недели, месяцы, годы...

С Костей мне не было скучно. В течение следующих дней он из кожи вон лез, чтобы затащить меня на чердак. Он знал, что там, в окружении воспоминаний, я не мог больше сопротивляться ему. А потом я брошу Фадея.

С кольцом или без – я не признавала предательства. Моя воля ослабевала, меня мучили эротические сны. Даже радость от продажи почти всех картин за неделю исчезла перед лицом моей похоти. А Фадей? Каждое утро он прощался со мной стандартно: «Я люблю тебя, береги себя». Вина смешалась с моим раздражением, что он был настолько слеп, что не мог видеть, что со мной происходит.

Наконец, после очередной беспокойной ночи я решила. Я иду до конца! Рассвет. Я встала, не разбудив Фадея. Я просто собиралась перед разговором. Я вышла. Отправила Косте сообщение: «Ты выиграл, я жду тебя на чердаке, сейчас». Только по пути я поняла, что если он спит или играет, я могу ждать вечно. И я позвонила.

Ответил его брат. На заднем плане я услышала звуки вечеринки.

- Ну... привет, Танька. Костян рванул так быстро, что оставил телефон. Так вы снова вместе? Супееер! Ты тоже поедешь с ним в Непал?

– О чем ты бредишь, Саш? Какой Непал ?! – я запнулась от изумления.

- Ну, этот, который в Тибете. Какой же еще? Мы просто отмечаем, что он получил визу. Он улетает через несколько дней, а вернется... Я даже не знаю когда. Ты же знаешь Костика, он все время в погоне за приключениями и мечтами. Тань, ты здесь?

Я почувствовала, будто меня кто-то ударил. Он просто хотел развлечься! А как же я? Что я для него? Остановка между Европой и Азией ?!

Мои ноги были свинцовыми, когда я поднимался по лестнице. Дверь была приоткрыта. Костя опередил меня. Я едва переступил порог, когда он набросился на меня.

– Что так долго? Я боялся, что ты передумал в последнюю минуту! Теперь ты не убежишь... - нетерпеливо прошептал он, пытаясь сорвать мою одежду.

От него пахло джинном и желанием. Смертельная смесь. Я пыталась успокоить себя. Может быть, это ошибка с Непалом. Может быть, Санёк просто что-то пробормотал с пьяни? Я хотела в это поверить, особенно когда дрожь желания охватила его с головы до пят. Я не могла думать. Чувства взяли верх. Секунды отделили меня от предательства и полной наготы. Шлепок по моим ягодицам спас меня от этого рокового шага. Эту несчастная татуировка. Клеймо любви, так её называл Костя. Странно, что я забыла об этой детали...

- Она на месте! Нам не нужны обручальные кольца. Ты принадлежишь мне здесь и сейчас! - гордо сказал он, словно хвастаясь игрушкой.

Он совсем не изменился, он был и остался подростком, можно даже сказать ребенком. И ради него я хотела оставить такого человека, как Фадей? Нежный, заботливый, доверяющий... Я думаю, что я сошла с ума! Возбуждение испарилось у меня за одну секунду. Всё, кончено, прошло. Я оттолкнула Костю. Раз и навсегда. Он сказал что-нибудь о поездке в Непал? Как бы не так! Он попытался уложить меня, с намерением заниматься любовью на полу. О нет... Этот эгоист понятия не имел, что значит любить кого-то.

– Отпусти! – закричала я освобождаясь, затем дрожащими руками начала одеваться.

- Что ты имеешь в виду? Ну да, я не сказал о поездке, это оказалось глупо, но я вернусь...»

Какая ужасная привычка! Во всяком случае, у него было много из них. И хуже всего было полностью игнорировать мои чувства, не говоря уже о моих планах. Он появился и исчез. В отличие от Фадея, он брал, что хотел, но ничего не давал взамен. С меня довольно.

– Дай мне ключ! – потребовала я.

– Я знаю, ты злишься, но не надо торопиться потому что...

– Потому что – что? Потому что ты не вернешься? Я рассчитываю на это!

Он был обижен. Он бросил ключ в мои ноги и захлопнул дверь. Я ждала, глядя в окно, когда он уйдет. Мне казалось что он затаился где-то и поджидает меня на выходе. И была права: он спрятался в тени дерева, растущего рядом с домом, и вышел только когда я садилась в подъехавшее такси. Он посмотрел на пассажирское окно, и я радостно помахал ему. Я никогда не забуду его лицо...

Я бросилась к Фадею. Может, он еще спал, может, он спал в моем безумии? Нет! Я увидела его издалека. Я сразу заметила, что ему грустно. Он проснулся вскоре после моего ухода. Почему он не дождался и ушел в парк один? Может ли даже его доверие и терпение иметь свои пределы? Он ходил с руками в карманах. Он всегда так делал, когда думал о чем-то. Так что он не был таким слепым, как делал вид. «Боже, а если я его потеряю ?!» - испугалась я.

– Фад! – кричала я. - Я здесь!

Он ходил с руками в карманах. Он всегда так делал, когда думал о чем-то. Так что он не был таким слепым, как делал вид. «Боже, а если я его потеряю ?!» - испугалась я.
Он ходил с руками в карманах. Он всегда так делал, когда думал о чем-то. Так что он не был таким слепым, как делал вид. «Боже, а если я его потеряю ?!» - испугалась я.

Он повернулся и улыбнулся мне, но не вынул руки из кармана. Даже когда я обняла его за шею и прижалась лбом к его лбу. Он ничего не спрашивал, он смотрел мне в глаза - и он все знал. Что я люблю его, что я была глупа, и теперь мне очень жаль. Так почему он держит руки в карманах?

– Дай его мне наконец, - спросил я.

– Ты о чём? - он сделал вид, что не понял.

– Кольцо! Дай мне это сейчас, я согласна. Теперь я действительно готова!

О-о-о, – протянул он подняв верх указательный палец и загадочно улыбнулся…