В прежние времена итальянские актрисы были кумирами зрителей всего мира, но в сегодня ситуация изменилась. Тот, кто не является страстным поклонником современного итальянского кино , вряд ли назовет десяток актрис, которые олицетворяют его.
Начнем знакомство с известными лицами нового национального кино Италии. Среди самых любимых итальянских актрис публики это, безусловно, Валентина Лодовини.
Родилась 14 мая 1978 года в городке Умбертиде (регион Умбрия).
Училась в школе драматического искусства в Перудже, а затем переехала в Рим, чтобы продолжить обучение в Экспериментальном центре кинематографии . Несколько лет снималась во второстепенных ролях.
Она снималась в многочисленных художественных произведениях, таких как "Коко Шанель", "48 часов", "Заклинание" ‘" Я и мама " и "Полицейский участок". Дебют в кино состоялся в 2004 году в фильме "Ты везде", режиссер Микеле Плачидо.
Это фундаментальный опыт, потому что в 2006 году она будет выбрана режиссером Паоло Соррентино на роль в фильме "Друг семьи", а затем еще Франческой Коменчини для фильма "На главную".
Далее, она снимается у режиссера Марко Ризи в фильме 2009 года «Фортапаш» (В 1985 году 26-летний репортер Джанкарло Сиани был убит выстрелом из пистолета. Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой (неаполитанской мафией). Мафиози, коррумпированные политики, трусливые прокуроры, бессильные карабинеры… И молодой журналист — как светлое пятнышко в море грязи. Джанкарло был убит в тот самый день, когда в Неаполе шел концерт знаменитого певца Васко Росси, на который он собирался пойти со своей девушкой.)
2009 г - фильм режиссера Массимо Венье «Поколение 1000 евро» (появление этой ленты было довольно своевременно и точно отразило проблемы молодого итальянского поколения в самом начале экономического кризиса. И актуальность, пожалуй, он не потерял и сегодня, когда старушку Европу все еще лихорадят различные внутренние экономические и социальные проблемы. Создателям удалось точно уловить и выразить те вопросы, которые встали перед итальянским обществом в конце первого десятилетия XXI века.)
Несколько ярких образов Валентины Лодовини в кино.
Джованна (Giovanna Pusateri) - Сериал «Комиссар Монтальбано» (1999г)
Итальянский телевизионный сериал, выпускаемый с 1999 года. Основан на детективных романах Андреа Камиллери.
Комиссар Сальво Монтальбано является самым лучшим полицейским в Сицилии. Он умеет видеть тайные причины событий, раскрывая в, казалось бы, простых обстоятельствах происшествий сложное сплетение человеческих страстей и неявные мотивы преступлений. Очевидные и правдоподобные версии коллег рушатся, когда Монтальбано находит новые улики и новых свидетелей. Исчерпывающая скрупулезность и утонченная интуиция неизменно ведут обаятельного комиссара к успеху.
- Смотреть 12 сезонов в ИТФиС
МАРА (Mara) - фильм Держать дистанцию (La giusta distanza) 2007г.
Сколько граней удалось гармонично объединить в алмазное кино: драма, мелодрама, детектив, аналитическое жизнеописание.
Жизнь маленькой деревни на севере Италии идет своим чередом, и у нас есть возможность хорошо разглядеть каждого жителя. Пенсионеры коротают день за чашкой кофе. Местный нувориш журит свою жену-румынку, найденную через сайт знакомств, за туфли по 800 евро. Водитель автобуса мил и пунктуален.
И конечно, вся деревня собирается на празднике по поводу улова гигантского тунца. Обо всем этом юный Джованни пишет заметки в миланскую газету — он серьезно намерен стать журналистом, но пока что самое горячее происшествие, о котором удалось написать — ликвидация подпольного цеха. Но Джоованни еще выпадет шанс рассказать о событии там, где его никто не хотел увидеть. В деревню приехала новая учительница Мара, она сразу понравилась всем, а в особенности Хассану, мастеру авторемонта. Джоованни становится невольным свидетелем их отношений. Сможет ли он сохранить правильную дистанцию?
Главный вопрос фильма остается за главным героем, за его образом. Кто такой журналист. И надо ли держать дистанцию. Самый обсуждаемый, дискуссионный вопрос на факультете журналистики: спасать утопающего ребенка или фотографировать его. Звонить повторно родителям погибшего малыша, чтобы уточнить еще одну деталь или пощадить их чувства. Прав в среде масс-медиа тот, кто звонит. Это теоретически, а практически увидим в фильме, как оно это все происходит.
Зрителю представляется зародыш, начальная стадия журналиста, когда еще можно решительно выбрать свой путь. И представлен этот спорный вопрос впечатляюще. Второстепенное в центр, центр постепенно становится второстепенным. Неплохо.
- Смотреть в озвучке в ИТФиС
- Смотреть с субтитрами в ИТФиС
МАРИЯ (Maria) – фильм Добро пожаловать на юг (Benvenuti al sud), 2010г
Альберто, начальник почтового отделения в городе Брианца, под давлением жены Сильвии, готов сделать все, чтобы получить перевод в Милан. Ради этого он идет на подлог документов. Но трюк не сработал и в качестве наказания он был переведен в небольшой городок в Кампании, который для жителя Северной Италии эквивалентен настоящему кошмару. Однако, пожив в «кошмаре» некоторое время, Альберт открывает для себя неожиданные прелести жизни: любовь коллег, гостеприимство жителей и приобретает нового большого друга, почтальона Маттиа…
Итальянцы в этом фильме получились очень колоритными. Именно в этой картине они выглядят наиболее приближенными к оригиналу — стереотипные черты не акцентированы и переиграны, а очень органично и естественно вписаны в ландшафт. Жаркие споры, горячая страсть, жажда праздника и, безусловно, невероятная лень.
В конце фильма Альберто получает новое назначение — теперь уже в обратную сторону. Так что, если не захотите расставаться с героями после просмотра, то, милости прошу, — «Добро пожаловать на Север».
- Смотреть в озвучке в ИТФиС
***************
Если вам понравилась статья и вы хотите больше узнать о мире итальянского киномира, поддержите нас, поставьте лайк и вступайте в нашу группу ИТАЛЬЯНСКИЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ