10,5K подписчиков

Я выбрасываю новую одежду

2K прочитали

ПОМОЙКА или ПЕРЕРАБОТКА?

Не спешите отвечать.

Каждый раз, когда я разбираю гардероб, у меня скапливается 2-3 или целая гора пакетов с одеждой, которую я не ношу. От такой я предпочитаю избавляться максимально оперативно, так как она не помогает мне жить, а только захламляет пространство гардеробной. И всегда возникает морально сложный вопрос: нести все это в переработку/секонд/благотворительность или отнести на помойку?

Lizafil
Lizafil

Как известно, даже в секонд примут не все. Переработка не дарует вещам новую жизнь, а чаще всего осуществляется по принципу даунсайклинга. Благотворительные организации и детские дома вообще сейчас приинимают только новую одежду с бирками и чеками.

И тут я начала думать, что мусорный бак рядом с домом - не такая плохая идея.

Помните в сериале «Как я встретил вашу маму» был эпизод, когда герои относили ненужные вещи на волшебное место перед подъездом их дома и они пропадали, стоило отвернуться? Такой же Бермудский треугольник есть и у меня рядом с домом.

Если сложить вещи аккуратно ОКОЛО помойки, через 15 минут они испаряются.

ПОМОЙКА или ПЕРЕРАБОТКА? Не спешите отвечать. Каждый раз, когда я разбираю гардероб, у меня скапливается 2-3 или целая гора пакетов с одеждой, которую я не ношу.-2

Я прекрасно понимаю, что есть люди, которые не могут себе позволить даже вещь в секонде купить. Разумеется, они не ходят по своп-вечеринкам. Для этого нужно знать, где искать подобные мероприятия и располагать каким-никаким смартфоном для доступа в интернет. Логика подсказывает мне, что действуют они по-старинке: смотрят, что люди выбрасывают и забирают, что подойдет.

Сейчас перед зимой я вынесла в наш Бермудский треугольник три пары зимней обуви. Надеюсь, она пригодится тем, кто ее нашел.

Конечно, это не переработка от Рандеву. Но зато я уверенна в том, что эта обувь греет того, кто в ней нуждается. Разве не этого мы добиваемся в век перепотребления?

А вы как считаете, что лучше: помойка или переработка?