Найти тему
Интернет-технологии

Чем отличается заработок в соц. сетях от заработка на буксах

Если говорить в двух словах, видимых отличий между двумя способами получения дополнительного дохода в сети, практически нет. Но так это выглядит только на первый взгляд, если углубиться в саму суть такой занятости, отличий найдётся немало, а некоторые из них достаточно существенные.

А так, действительно, заработок в соц. сетях и на буксах, имеет много общего, разница только в том, что в первом случае, происходит накрутка сообществ и публичных страниц, а во втором, серые методы продвижения веб-ресурсов. Но это только вершина айсберга.

https://pixabay.com/photos/money-ruble-mastercard-map-plastic-2291852/
https://pixabay.com/photos/money-ruble-mastercard-map-plastic-2291852/

Что сближает два вида мелкого заработка

Прежде всего, неквалифицированная составляющая подобной занятости. Для участия в любом из таких проектов не потребуются определённые знания предмета, опыт работы, сноровка. Т.е. всё, что будет, как минимум не лишним, на более «серьёзных» сервисах.

Это один из самых простых способов получения дополнительного дохода в сети, не отнимающего много времени и сил, со свободным графиком «работы», и самостоятельным выбором её объёма. Заниматься этим могут абсолютно все, у кого есть масса свободного времени, но нет возможности реализовать свои способности на других сервисах.

Инструменты заработка тоже очень похожи, отличаются разве что в мельчайших деталях:

лайки – один из самых лёгких на сервисах продвижения в соц. сетях, но вместе с тем, это самый низкооплачиваемый инструмент, за такие действия платят самое большее 15-20 копеек;

подписки – являются, пожалуй, составляющей любого из таких сервисов, по той причине, что предложений подписаться на группу или паблик, поступает больше всего, и с лучшей оплатой;

репосты – размножение текстов и картинок, имеющих в большинстве рекламный характер, среди своих друзей и подписчиков, что не относится к популярным инструментам на таких сервисах;

добавление в друзья – достаточно распространённый инструмент заработков в соц. сетях, и настолько же популярный среди пользователей, благодаря своей простоте, быстрому подтверждению, и неплохой оплате;

комментарии – в этом случае, не так важен их текст, как видимость популярности сообщества или публичной страницы среди других пользователей, за что платят неплохо, в зависимости от щедрости заказчика.

Нельзя сказать, что инструменты заработка в соц. сетях идентичны тем, что предлагаются на буксах. Здесь можно, как проводить параллели, так и выделить их в отдельную группу. Да и разнообразие, и количество их меньше, чем на биржах заданий. Но есть что-то общее в них, что тесно связывает два самых простых способа заработка в Интернете.

В чём отличие между ними

Главное, что отличает два вида интернет занятости, заключается в том, что хотя накрутки веб-ресурсов и не приветствуются поисковыми системами, к серым методам продвижения они относятся достаточно сдержанно.

Конечно, бывают случаи, когда наиболее недобросовестные сайты попадают под санкции, а иногда и вовсе выбрасываются из выдачи, но, как правило, это происходит не только по причине установления факта накруток. Серьёзные наказания для владельцев таких ресурсов, следуют за совокупность неправомерных действий.

А вот администрация соц. сетей, хорошим примером будет ВКонтакте, нещадно борется с накрутками, в любом их проявлении. «Подозрительная активность» владельца аккаунта, не остаётся здесь незамеченной, за что сразу же накладываются минимальные карательные санкции – страницу чрезмерно активного пользователя морозят.

Причём чем чаще это происходит, тем длительнее становится срок, а страницы уже побывавшие под заморозкой, остаются под пристальным вниманием. Аккаунты слишком рьяных, и тех, чьё участие в накрутках было установлено, сразу блокируют, без всякой возможности оправдания и восстановления в будущем.

Ещё одно существенное отличие в лимитах, но не самих сервисов продвижения, а установленных социальными сетями. На том же ВК, раз уж он приводится в пример, в течение дня можно добавить, или добавиться в друзья не больше 40 раз – администрация просто не позволит этого сделать.

А вот с подписками и лайками, дело обстоит сложнее, учитывая, что при существующих лимитах, количество их чётко не прописано – страницу могут заморозить даже за 5 лайков, оставленных в аккаунтах пользователей, не являющихся друзьями. Подобная политика сильно ограничивает возможности хорошего заработка в соц. сетях.

Подводя итог всему вышеизложенному, чаша весов склоняется в пользу буксов, хоть как неприятно это констатировать. Можно зарегистрироваться на нескольких буксах, и выбирать на них только лучшие заказы, регистрироваться на нескольких «родственных им», нет никакого смысла – выше головы не прыгнешь.

Заработать на сервисах продвижения в социальных сетях, могут только владельцы «прокачанных» аккаунтов и связанных с ними проектов, или десятков фиктивных.