Классика сделала меня личностью
1)Юлия Орлова (Музыкант)
У моих преподавателей не было сомнения, что я стану музыкантом. Но у мамы были другие планы: она засунула меня в юридический институт, где я не продержалась: меня с первого курса отчислили за непосещаемость.
Для того, чтобы быть пианистом, необязательно высшее профессиональное образование. Ведь талант либо есть, либо его нет.
Я не могу жить без музыки. Это привычка-потребность. Если не было музыки в этом мире, я не знаю, чем бы занималась.
Классика сделала меня личностью. Особенно Бах оказал большое влияние, даже не знаю, как описать это словами. Странно, ведь кто-то вообще ничего не чувствует, когда его слушает, но мне на каком-то тонком уровне вообще крышу сносит.
Именно из-за того, что у меня музыкальный слух, я не пою. То, что ты хорошо играешь, не значит, что ты хорошо поешь. Конечно, у меня есть узкий диапазон, в котором я могу это делать, но мне никогда не было интересно. Я еще играю на гитаре, на скрипке, но далеко не так хорошо, как на фортепиано.
Чувствительность, эмоциональность – это и положительные качества, и недостатки.
Естественно, когда ты сидишь за фортепиано, ты двигаешься. Покачивания происходят абсолютно непроизвольно, это все очень естественно и гармонично. Оно само идет.
Я назову себя ответственной, но, когда у меня депрессия, вся ответственность пропадает минимум на неделю. Мне надо только прийти в себя прийти, и потом я начинаю наверстывать. Всегда нужно время, чтобы уравновесить свои эмоции. Это не происходит по щелчку.
Меня очень изменила Индия. Я вернулась оттуда другим человеком, с другим сознанием, с другими мыслями.
Музыка – это такая вещь, что ее нельзя сидеть и из себя выдавливать, намеренно придумывать. Музыка она оттуда, свыше.
Я очень люблю путешествовать и считаю, что деньги нужно тратить именно на это.
Человеку нужны чудеса
2)Юна Летц (Писатель)
У нас принято считать, что вдохновение приходит неожиданно. Но писать книги – это работа! К сожалению, в обществе происходит дисбаланс: другие работы считаются работой, а писательство хобби.
Человек, чтобы оставаться в состоянии писательства, должен делать это постоянно, практически каждый день.
Когда писатель работает, он чувствует себя самым живым, самым счастливым человеком на свете. И его работа заключается в том, чтобы быть проводником мыслей, чтобы через него говорили.
Художественные тексты невозможно писать из своей головы. Их можно редактировать через ум, но писать всегда будешь не ты.
Я помню момент, когда написала первый кусочек текста и почувствовала, насколько мне стало хорошо. Мне тогда было 12 лет, и потом это стало повторяться.
Самая сладкая вещь на свете – заниматься искусством.
Мне очень повезло прочитать огромное количество книг, поэтому людей, которые повлияли на жизнь и творчество, их немало.
Чтобы книга пришла в тебя, ты должен быть чистым человеком, а это работа, большая работа над собой.
Если у вас есть в жизни проблемы, то необязательно ходить к психологам, нужно просто пару раз встретить рассвет. Я всегда встаю на рассвете, потому что в этот момент абсолютно чистое пространство. Нет шума. Нет мыслей. Нет времени. Мне нравится, что творится в небе. Это именно то, что надо использовать людям, чтобы перестать ныть и понять, зачем они здесь находятся.
Когда ты ныряешь в западную философию, то погружаешься в отдельную жизнь, от которой в позвоночнике происходит «контрольный холодок». Философия объясняет, каким образом выйти из самого себя и смотреть на окружающее пространство чуть-чуть отстранено.
Я не думаю, что можно смешить Бога своими планами.
Человеку нужны чудеса.
Без харизмы никуда
3)Фёдор Денисов(Музыкант)
Моя любовь к музыке началась с детства, когда я брал отцовскую гитару и что-то наигрывал. В школьное же время меня отдали в музыкальную школу. Я там плохо учился, прогуливал, но какой-то багаж базовых знаний, которые уже забылись и периодически всплывают, мне дало.
Учиться музыке и играть ее – разные вещи.
В институт на инженера-технолога я поступил не зря, потому что там познакомился с людьми, с которыми начал заниматься музыкой, творчеством. Именно там была моя самая первая группа.
Я не композитор, но сочинительством занимаюсь. «Композиторство» для меня слишком громкое слово.
Я люблю классический рок, блюз. На семьдесят процентов слушаю старую музыку. У меня много любимых групп, но «Led Zeppelin» я выделяю из всех.
Истинный музыкант должен быть до конца верен музыке.
Без харизмы никуда! В музыканте должно быть то, что не у всех есть, иначе он станет безликим.
Любой музыкант хочет быть особенным, со своим почерком.
Я любитель от слова «любить». Я люблю то, чем я занимаюсь. Не могу себя назвать профессионалом, ведь у меня нет академического образования, я не обладаю столькими знаниями, которыми должен обладать настоящий профессионал.
Всегда нужно развиваться, достигать новых вершин.
Есть люди начитанные, которые цитирует всех, но ты слушаешь и понимаешь, что это они не сами родили. А есть люди, которые не читали эти книжки, и у них есть какой-то жизненный опыт. А это для музыканта очень важно: в игре, в том, как себя вести на сцене, как взаимодействовать с публикой, в форс-мажорных ситуациях.
Я интроверт, но когда на сцене с гитарой, то раскрепощаюсь, и мне становится проще общаться с людьми. Без инструмента мне неловко, чувствую себя не в своей тарелке.
Я полностью в музыке, практически все время посвящаю ей.